Федеральная трасса М-5 «Урал» является одной из самых значимых и старых автодорог России, проходящей через одиннадцать регионов страны. Её история насчитывает почти 100 лет — первые автомобили проехали по ней еще в 1930-х. К сожалению, сегодня водители критикуют состояние федеральной трассы на многих участках. Из-за того, что асфальта местами просто нет, возникают пробки. Один из примеров - участок на стыке двух регионов, до въезда в Бавлы. Не лучший период переживает дорога в районе Сим и Кропачево. Ехать в будни становится все сложнее. Осложняет то, что дорога узкая.
Как сообщило на днях федеральное дорожное агентство «Росавтодор», в 2025 году около 290 км федеральных трасс планируется расширить до четырех полос. Более 89 км расширят в рамках реконструкции, еще 200 км – после капитального ремонта. Ключевые проекты реализуются в Приморском крае, Республике Татарстан, Владимирской области, Республике Дагестан и Воронежской области.
На территории Самарской области в 2025 году дорожники планируют завершить капитальный ремонт моста через реку Малая Черная на 44-м км трассы Р-229 Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград и в перспективе приступить к аналогичному виду работ на двух других мостах – через реку Черная на 38-м км и через реку Самара на 24-м км.
Также в настоящее время разрабатывается еще один проект на проведение капитального ремонта моста через реку Сок на 1 029-м км трассы М-5 «Урал».
Кроме того, еще на 30 км федеральной дорожной сети в границах области устроят новые слои износа.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.