В стране зафиксирован почти двукратный рост спроса на продукты для защиты персональных устройств от киберугроз. Об этом свидетельствуют данные продаж лицензий на антивирусные программы в объединенной розничной сети МегаФона и Yota, а также в личном кабинете абонентов и интернет-магазине оператора. Увеличение популярности антивирусов объясняется возросшим количеством кибератак. Спрос на защитные решения для частных пользователей за девять месяцев текущего года вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Четверть лицензий пользователи приобретают в салонах связи и
интернет-магазине, остальные - через личный кабинет и при помощи
операторов службы поддержки. Рост спроса в интернет-магазине и салонах
связи составил 16%, а продажи через личный кабинет и мобильное
приложение МегаФона удвоились.
В салонах связи объединенной
розничной сети МегаФона и Yota, интернет-магазине и в личном кабинете
абонента суммарно представлено шесть продуктов для смартфонов и
персональных компьютеров. Лидерами продаж являются решения «Лаборатории
Касперского» - Kaspersky Standard, Kaspersky Safe Kids и Kaspersky Who
Calls. Клиентам также доступны решения от DrWeb, КиберПро и PRO32 для
разных устройств и операционных систем.
Пользователи все чаще
приобретают лицензии с длительным сроком действия. Это подчёркивает
стремление клиентов не беспокоиться о безопасности устройств в
долгосрочной перспективе и приобретать антивирусы на выгодных условиях.
Востребованность
решений для защиты всех личных устройств, в том числе смартфонов,
объясняется ростом количества киберугроз и необходимостью эффективной
защиты от них.
«По данным нашей статистики, в 2024 году почти 57%
пользователей в России столкнулись с различными киберугрозами. Растёт
не только число атак с использованием зловредных программ, но и объемы
фишинга и скама. Так, за девять месяцев этого года количество попыток
перехода российских пользователей на фишинговые и скам-страницы
увеличилось почти в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023
года. В таких условиях необходимо заботиться о безопасности своих
данных, сочетая технические и нетехнические методы. К первым относятся
различные защитные решения, а ко вторым - постоянное повышение цифровой
грамотности и развитие критического мышления», - комментирует Сергей
Пиккат-Ордынский, руководитель управления потребительского рынка
«Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.
«Для нас
важно, чтобы персональные устройства и личные данные абонентов были под
защитой. В условиях растущих угроз МегаФон предлагает решения для защиты
от вирусов, шпионских программ, фишинга, контроля детских устройств и
другие. Мы всегда готовы поддержать стремление абонентов обезопасить
свои гаджеты, поэтому при покупке лицензии в наших салонах бесплатно
устанавливаем и настраиваем антивирусные приложения. Кроме того, при
одновременной покупке смартфона, аксессуаров или ПО клиенты получают
возможность участия в различных акциях, и антивирус в этом случае будет
даже дешевле, чем при отдельной его покупке», - отмечает директор
департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.