Производители продуктов начали повышать закупочные цены в августе этого года и намерены продолжить повышение в сентябре, от 5 до 40%. Высокая инфляция, дорогие кредиты, растущие расходы на логистику, персонал, упаковку и сырье привели к очередному витку массового пересмотра производителями продуктов питания закупочных цен для ритейлеров. Такая активность со стороны производителей не связана с сезоном. О предстоящем увеличении цен уже предупредили производители кондитерских изделий Mars, Ritter Sport; «Дымка» и «Славянка», молочная продукция «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк» Health & Nutrition (ранее Danone), «Милком», «Пискаревский молзавод» и хлеба «Каравай» тоже подорожают. Станут дороже пивные напитки «Балтика» и AB InBev Efes.
Рост цен обусловлен увеличением себестоимости, подорожанием сырья, а также увеличением цен на логистику, рабочую силу и материально-технические ресурсы.
«Коммерсантъ» со ссылкой на председателя АКОРТ (ассоциация компаний розничной торговли) Игоря Караваева сообщил, что намерения производителей поднять цены уже проверяют на обоснованность.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.