В сети набирает просмотры видеозапись: в Сызрани женщина пришла в пункт выдачи заказов Wildberries и устроила скандал - ей привезли не тот товар. Неприятную историю уже начали тиражировать даже федеральные телеканалы - снова в глобальное информационное поле Сызрань попала в негативном ключе. Wild, wild Сызрань...
Клиентка из Сызрани заказала на маркетплейсе жидкость для стёкол, но вместо неё по ошибке ей отправили гвозди. Сотрудница ПВЗ попыталась объяснить разъяренной покупательнице, что решать проблему нужно с самим маркетплейсом, однако беседа закончилась конфликтом: посетительница кинула тяжёлую упаковку гвоздей в сотрудницу ПВЗ и разбила девушке телефон, грязно ругаясь и пожелав ей «подавиться гвоздями».
СМИ разгоняют конфликт: от Wildberries уже озвучен комментарий относительно ситуации. Однако никто не сообщает, в каком эмоциональном состоянии после конфликта находится девушка из пункта выдачи заказов - в этой истории пострадавшая именно она. Останется ли девушка работать в данном месте после такого обращения клиентки - открытый вопрос. Надо понимать, что трудоустройство в сферу услуг в большой долей вероятности сопряжено с нештатными ситуациями, и требует умения выстраивать диалог с клиентом, который вроде бы всегда прав. Однако в данном контексте - налицо не правота, а обычное хамство.
Сообщается, что по итогу конфликта на нервную клиенту правоохранителями заведено дело о мелком хулиганстве.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.