Плохо подготовившаяся к разговору мошенница не смогла обмануть жительницу Сызрани - хотя, как признает сама горожанка, был момент, когда она едва не поверила аферистке. Жительнице Сызрани позвонили якобы из Сызранской больницы. Незнакомый номер телефона не особо удивил женщину: сызранка помнила, что большинство городских номеров в лечебном учреждении было снято и заменено на единый телефонный номер, которого женщина, конечно, на момент звонка не вспомнила. Позвонившая «медсестра регистратуры» огорошила пациентку известием: ее полис просрочен, и все назначенные ранее даты обследований, которых ждала пациентка, аннулируются. Как так? - возмутилась сызранка, но «медсестра» ее обнадежила: нужно просто выписать новый полис. И она сейчас этим займется.
«Медсестра вместо сотрудника страховой компании выпишет новый полис? И, конечно, попросит код продиктовать из СМС», - подумала женщина. Она
вспомнила, что недавно проверяла свой полис мед. страхования, и с
документом все было в порядке.
- Вам где удобнее получить полис, в поликлинике или в страховой компании? - продолжала ворковать «медсестра».
- А где моя страховая компания? - поинтересовалась сызранка.
- Эээ... Да, пожалуй, лучше в поликлинике, - замялась «медсестра».
- А где моя поликлиника? - задала вопрос пациентка.
- А Вы разве не знаете, где Ваша поликлиника? - растерялась «медсестра».
-
Я-то знаю, а Вы? Назовите мне адрес моей поликлиники в Сызрани, -
молчание на другом конце провода. - Ну, хотя бы адрес больницы. Девушка,
ну, она одна в Сызрани, скажите, как она называется? Где хотя бы
находится?.. И вы еще мне про полис говорите? Ничего мне от Вас не
нужно.
- Как это тебе ничего не нужно? - сменила собеседница воркующий тон на озлобленный крик.
- Да вот так, не нужно. А Вы изучайте глобус, пригодится, - посоветовала мошеннице сызранка.
Напомним, аферисты все чаще используют «медицинскую тему»
в надежде обмануть собеседника. Выманить у него заветный код, получить
доступ к его банковским счетам, к персональным данным на Госуслугах -
вот настоящая цель их звонков. Настоящий мед. работник никогда не будет
спрашивать код из СМС, никогда не попросит фото банковских карт - о
подобных случаях обмана ранее предупреждал портал «маленькая Сызрань». А
позвонившая сотрудница единственной в Сызрани больницы - ЦГРБ - легко
сможет назвать ее адрес.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.