И на старуху бывает проруха: проверенный, казалось бы, мастер по ремонту холодильников подвел жителей Сызрани и обманул их на довольно крупную сумму. Автор сердитого поста в сети откровенно рассказала о том, как доверилась найденному при помощи интернет-сервиса мастеру. В июле мастер починил холодильник сызранцев и дал гарантию своей работы. Затем, 20 августа в микрорайоне было отключение электроэнергии. Холодильник сызранцев не выдержал такого «стресса» и снова перестал морозить. Мастер продиагностировал холодильник и выдал вердикт: сгорел электронный таймер, и замена будет стоить 4700 рублей. Мастер установил таймер, включил в розетку холодильник - произошло кроткое замыкание, хлопок, и таймер перегорел.
- Мастер приходит в недоумение и начинает все еще раз,
внимательнее, проверять, - подчеркивает слово «внимательнее» сызранка. -
И понимает, что дело тут совсем не в таймере! А в компрессоре. И
говорит, что замена компрессора будет стоить 11 500 рублей, и что оплату
за таймер он не будет брать. То есть весь ремонт будет стоить 11 500
рублей (замена компрессора и электронного таймера).
В итоге ремонт обошелся в 12 тысяч рублей. Но после
ухода мастера холодильник прожил всего 20 минут. С громким хлопком он
перестал морозить, и сызранцы снова вызвали «сертифицированого» мастера -
благо, тот недалеко успел уйти.
- В третий по счету раз, а
самое главное внимательно проверяет, - рассказала сызранка. - И говорит:
«Я не знаю, что с ним. Починить его невозможно, холодильник работать
больше не будет! Деньги я вам верну, но не сразу, и не все. Так как,
ваши деньги я перевел уже в другое место, и больше у меня нет. Отдам
2000 рублей на карту и 1000 рублей наличными, а остальное в течении
недели. И заберу новый компрессор с собой».
В итоге семья,
заплатив мастеру треть стоимости приличного нового холодильника,
осталась с минусом в кошельке, сломанным холодильником и
вечными «завтраками» мастера, который не спешил возвращать деньги.
Сызранцы простили ему долг 2 тысячи рублей «за хлопоты»; мастер перевел
клиентам 5 тысяч из 10, а потом честно признался: больше переводов не
будет, он и так ушел в «минус» с этим ремонтом. И перестал выходить на
связь. Обманутая клиентка решила своим постом предупредить горожан о
недобросовестном мастере, указав подробности в посте.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.