По дороге в школу дети пролазят под вагонами составов, стоящих на железнодорожных путях. Это происходит в центре Сызрани: поезда встают на несколько часов, и, конечно, ни дети, ни взрослые не пойдут в обход сотни метров, а «срезают» путь, рискуя собственной жизнью. Выбор у горожан не велик: обещанный мостовой переход через пути пока существует только на бумаге. Несколько улиц: Шеврохромовская, Профсоюзная, Хлебная площадь и другие, до Дамбовской, расположенные в престижном, казалось бы, районе, по сути, отрезаны от города веткой железной дороги. Жители небольшого района устали ждать обещанный переход - и, судя по ситуации, обещанного им придется ждать долго.
«Что утром, что в обед, что вечером - одна и та же картина, - написала в разгневанном посте жительница. - Ну как проходить через путь с тремя детьми, тем более с коляской? Составы стоят не по 2-5 минут, а часами. Обещали решить проблему к концу 2021 года, а на дворе уже 2022. А что происходит в учебное время? Дети опаздывают на учебу из-за поездов и вынуждены лезть под ними! Эту картину не раз видела и пыталась остановить их. А если, не дай Бог, ребенок не успеет пролезть и состав тронется? У нас, в России, пока не случится беда, ничего делать не будут».
К сожалению, городские власти пока так и не добились от
РЖД решения проблемы горожан. Напомним, в марте 2022 года вопрос
перехода через железнодорожные пути в центре Сызрани снова поднимался в
городской думе. Но представитель РЖД Игорь Анисимов заявил, что в 2022
году запланирован только переход в районе поселка Елизарово, да и то -
третьей категории. Хотя в 2018 году от железной дороги поступило письмо о
включении в инвестиционную программу на 2022 год строительство
пешеходных переходов со световой и звуковой сигнализацией в районе улиц
Хлебная, Профсоюзная, Шеврохромовская и т.д.. Там же, на думе, депутаты потребовали построить
мост для автомобилистов, чтобы исключить длительные простои машин около
закрытых шлагбаумов на РМЗ и у обувной фабрики, но представитель РЖД
заявил, что строительство данного моста - задача не РЖД, а городской
власти.
«На самом деле оценить масштаб проблемы могут лишь те, кто ежедневно этим переходом пользуется. Составы действительно регулярно перегораживают проход, иногда по два за один раз... А самое обидное- это когда локомотив останавливается на переходе. Не последние вагоны состава, а именно локомотив, который проезжает переход и останавливается. Неужели, машинисты не видят, что там переход? Неужели, остановиться пораньше нельзя?.. И идут люди через рельсы», - отметил один
из комментаторов поста.
Перехода в обозримом будущем сызранцы
не увидят. Составы как останавливались, так и будут останавливаться,
перегораживая единственную короткую дорогу в центр города. Планируемый
когда-то автобусный маршрут по дамбе так и не был пущен. Жителям
остается самим решать свою проблему - возможно, договариваясь с
частником-перевозчиком, о заезде микроавтобуса в район улицы Шеврохромовской
один раз в день за школьниками и спешащими на работу взрослыми.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.