На недавнем заседании комитета по обеспечению общественной безопасности сызранской думы вновь был поднят вопрос взаимодействия города и РЖД. Магистраль, пересекающая городскую территорию в шести направлениях, создает большие трудности в содержании инженерной инфраструктуры и обеспечении безопасности граждан. Депутаты напомнили о реконструкции «Муравьевского», или «круглого» моста - путепровода в створе улицы Московской. Стоимость реконструкции в ценах 2021 года составляла примерно 276 млн рублей, и муниципалитет неоднократно направлял заявки в областное правительство на финансирование данного проекта. Начальник отдела капстроительства МКУ «СызраньСтройЗаказчик» Михаил Шишкин проинформировал, какова ситуация сейчас.
Выполняется повторная госэкспертиза проекта: ее окончание ожидается к
20 апреля, и цена работ, безусловно, увеличится. Вновь будет
направлена заявка в областное правительство.
- Поскольку актуальность
этого вопроса обозначил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров,
обративший внимание регионального министра транспорта на необходимость
решения проблемы, то есть уверенность, что финансирование будет открыто,
- убеждены в думе Сызрани.
Представитель железной дороги Игорь
Анисимов сообщил о пешеходных переходах через
железнодорожные пути. В текущем году планируется обустроить всего лишь
один переход – в районе поселка Елизарово, да и то третьей категории: будет установлен настил и предупреждающие знаки. Хотя в 2018
году от железной дороги поступило письмо о включении в инвестиционную
программу на 2022 год строительство пешеходных переходов со световой и
звуковой сигнализацией в районе улиц Хлебная, Профсоюзная,
Шеврохромовская, Воровского, Дамбовая, Луговая, переулок Кожевенный,
напомнили в думе. Оттягивается до 2029-2030 года и реконструкция
пешеходного перехода у вокзального комплекса «Сызрань-1».
Что
касается строительства моста над переездом, который мог бы избавить
сызранских автомобилистов от длительного ожидания у закрытых
шлагбаумов, в районе РМЗ и обувной фабрики, то представитель РЖД заявил,
что строительство данного моста - задача не РЖД, а городской власти. Меж
тем, решение городской проблемы давно назрело. У переездов подолгу
задерживается не только общественный и частный транспорт: недавно скорая
помощь простояла у закрытого шлагбаума три часа, что, увы, произошло не
впервые.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.