С первыми холодами посыпались некоторые автомобили-«китайцы»
С первыми холодами посыпались некоторые автомобили-«китайцы»: автовладельцы по всей стране жалуются на неполадки в преддверии зимы. Недоброе утро после первых заморозков наступило у владельцев Chery и Omoda. Автомобилисты слышат странные скрипы, гулы и дребезжания, а система периодически барахлит. По словам водителей, дилеры ссылаются на «естественный» шум. Особая головная боль у владельцев Omoda - ошибки в датчиках давления в шинах и неисправности при обогреве лобового: стёкла запотевают полосками и кругами, перекрывая водителю обзор.
Автомобилисты рассказали, что проблемы не критичны, но знатно раздражают, особенно беспричинно запотевающие стёкла и нервирующие звуки. Владельцы «китайцев» уже морально настраиваются, что зимой ситуация с авто может усугубиться.
По мнению автоэксперта
Андрея Троя (подробнее на сайте), зимние проблемы у «китайцев» практически те же, что и у других брендов, но встречаются чаще. К ним относятся: быстрый разряд аккумулятора, слабые тепло- и шумоизоляция, глюки бортовой системы, датчиков и отопителей. При этом, по его словам, китайские производители стараются адаптировать автомобили под российские условия. Более острая проблема - маленький срок эксплуатации машин: «китайцы» рассчитаны всего на 5–8 лет, уверен эксперт.
Кроме того, подмечают автомобилисты, некоторые модели имеют тонкий металл и некачественную краску. К тому же, и это также подметили водители, китайскую машину очень нелегко перепродать. Впрочем, как и автомобили иного производства, если владелец рассчитывает продать его по адекватной цене, а покупатель рассчитывает на меньшее число нулей в ценнике. У китайских авто есть несомненные плюсы: дизайн, длительный срок гарантии, например. Но и минусов хватает.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.