Почему Путин не нашел упоминание о Сталинградской битве в учебниках? Наконец-то в правительстве решили их «перечитать»
Нашу историю, литературу, обществоведение уже успели несколько раз переписать в прошлом веке. И обошлось это Западу в очень смешную сумму. За 4-5 лет было создано 450 учебников «нового поколения».
Нет Сталинградской битвы?Неужели, кроме президента России Владимира Путина в России больше некому проверять учебники на историческую правду?
В своей речи, в ходе послания Федеральному Собранию, глава государства с нескрываемым удивлением высказался о школьных учебниках, по которым учатся отечественной истории наши дети.
- С удивлением смотрю, что там написано. Как будто не про нас. Кто пишет, кто пропускает?!, - спросил Путин.
Он взял паузу, будто ждал ответа из зала. Но ответа не последовало.
- Удивительно, - отметил Владимир Путин. - Все что угодно там написано. И о втором фронте... только про Сталинградскую битву ничего не сказано. Даже не хочу комментировать.
Президент не только потребовал исправить ситуацию, но заявил о необходимости в течение ближайших трех лет выделить 24 миллиарда рублей на обновление домов культуры, библиотек и музеев в малых исторических городах.
Кто переписал нашу историю Почему молчали участники Федерального Собрания в ответ? А потому, что стыдно признать, что цена проникновения альтернативной истории в российские школы оказалась постыдно малой. Продались когда-то всего за $5 миллионов. По сравнению с этой жалкой подачкой полковник Захарченко может показаться Робин Гудом.
Оказывается, нашу российскую историю, литературу, обществоведение, экономическую географию уже успели несколько раз переписать во время горбачевской Перестройки. И обошлось это Западу в очень смешную сумму.
Вот, как об этом рассказывала председатель попечительского совета Российской академии образования Ольга Васильева (министра образования России (2016-2018 гг.) во время выступления на форуме «История для будущего. Новый взгляд» в 2020 году: «Главный акцент в 4-ой образовательной реформе России, которая пришлась на Перестройку делался на обновление содержания гуманитарных наук. Реформаторы пытались за короткий срок переписать 4 дисциплины: историю, литературу, обществоведение, экономическую географию. Таким образом за год-другой собирались получить абсолютно другое поколение. Решением правительства тогда было разрешено привлечь новых преподавателей, которые преподают гуманитарные предметы и зарубежных соразработчиков учебных программ и пособий для школ. Не обошлось без Фонда Сороса: Минобразования России получило от него для создания и экспертизы новых учебников по истории и обществознанию $5 миллионов. Тогда в издательской деятельности этих учебников участвовали издательства Бельгии, Норвегии, Нидерландов и ФРГ».
Сейчас «продукты» этого образования бегают без работы по улицам Москвы, выкрикивая лозунги. И даже не считают это чем-то постыдным. Их ведь так учили.
Как это происходилоПо словам бывшего министра образования все эти учебники были внедрены российскими реформаторами согласно «реформе» Сороса.
Вот только послушайте, что она рассказала на форуме: «За 4-5 лет было создано 450 учебников «нового поколения». К 1998 году издательством этих новых учебников под девизом «свободы и плюрализм» занималось уже 10 тысяч организаций и типографий. Они переписывали учебники, создавая альтернативную историю. Это при том, что до 1991 года наша страна имела 120 учебников, которых всем хватало».
А теперь вспомните, что в конце 90-х годов были отменены экзамены по истории России. Учителя не были готовы учить по новой программе детей, а в ВУЗах никто не знал, по какой программе принимать экзамены.
- В Конституции России теперь закреплено понятие Государственной исторической политики. Но этого не достаточно, - призвал тогда учителей и студентов, который пришли на форум председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский.
Накануне послания президента сопредседатель партии «Справедливая Россия - За правду» Захар Прилепин предложил запретить в России деятельность любых структур, которые реализуют проекты финансиста Джорджа Сороса.
Он заметил, что все эти «разветвленные, разнообразные структуры» Сороса глубоко проросли корнями в российское образование, проникли в просвещение подростков.
- Цель у них совершенно одна: системное продолжение 1991 и тех задач, которые до конца не были выполнены. В этом надо отдавать себе отчет, - сказал Прилепин.
Фото Анатолия Жданова
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.