Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

Вопросов по оплате квитанция за комуслуги по-прежнему много



Уже год в Сызрани действует рабочая группа по вопросам оплаты населением поставок тепла в жилой фонд. Этот орган был создан по инициативе главы городского округа Николая Лядина. Группу возглавил заместитель руководителя Комитета ЖКХ Олег Федоренко. В ее состав вошли представители различных структур, осуществляющих работу в сфере коммунального хозяйства, и ресурсоснабжающих организаций. Сейчас специалисты выстраивают новый формат взаимодействия с горожанами: это еженедельные встречи с председателями советов МКД и активными жителями районов Сызрани для обсуждения наиболее острых вопросов.

Так, в четверг, 6 февраля, на очередную встречу в ДК «Горизонт» собрались старшие по МКД и председатели ТСЖ первого микрорайона Монгоры. Они получили информацию из первых рук. Заместитель руководителя КЖКХ администрации г. о. Сызрань, руководитель рабочей группы Олег Федоренко рассказал:

- Наша группа уже переросла рамки обсуждения и решения вопросов, связанных с одной или двумя компаниями. Горожане хотят получать ответы и по другим направлениям развития коммунальной сферы: работе управляющих компаний, вывозу ТКО, распределению зон ответственности по уборке прилегающих к домам территорий и так далее. Поэтому теперь группе смело можно присваивать название «По вопросам ЖКХ».

Организаторы встреч рабочей группы с населением - сотрудники Ресурсного центра администрации. Они вышли с предложением присвоить этой структуре статус постоянно действующей. Привлекать к встречам с горожанами специалистов тех организаций, к которым у аудитории наибольшее число вопросов. Например, если у жителей нескольких кварталов нет претензий к вывозу мусора, то и в приглашении представителей компании, отвечающей за этот фронт работы, нет смысла. И наоборот.

- Отмечу, что сызранцы могут задать вопросы для предварительной проработки организациями - членами группы через специалистов Ресурсного центра, закрепленных на территории их округа. Это можно сделать, не покидая свой район. К слову, именно для удобства горожан все встречи рабочая группа проводит в вечернее время, - пояснил Олег Валерьевич.

Следует отдать должное активным жителям района. Старшие по дому несут огромную нагрузку и досконально знают проблемы своих МКД, и не только. Основное внимание собравшихся было уделено, конечно же, вопросам расчетов с поставщиками ресурсов.

- Сегодня значительная часть жилого фонда города оснащена новыми приборами учета электроэнергии, - поделилась размышлениями Мария Куюкина, пр. 50 лет Октября, 41. - Это очень удобно, счетчики двухтарифные. И за индивидуальное потребление люди платят отдельно по дневному тарифу и более выгодному ночному. Почему же в графе «Общедомовые нужды» поставщик применяет только один - дневной?

Ответ на этот насущный вопрос рабочая группа обещала получить в «Самараэнерго» и довести информацию до жителей.

По-прежнему много неясностей в отношениях с поставщиками теплоносителя: МУП «ЖЭС» и «Т Плюс». В адрес последних, например, сызранцы жалуются на большие комиссионные при оплате услуги. Так как суммы за отопление начисляются немалые, то и переплачивать банкам приходится по 50 рублей и более.

- На сегодняшний день оплатить без комиссии услуги компании «Т Плюс» в Юго-Западном районе можно в банкоматах «Почта Банка» в отделениях «Почты России». Они расположены по адресам: пр. 50 лет Октября, 2 и 54. Платежи принимаются в том числе и наличными. В банкомате Промсвязьбанка по адресу: пр. 50 лет Октября, 54а, корпус 1, можно использовать без комиссии карту Сбербанка, - поделился информацией Олег Федоренко.

Многие старшие по МКД и председатели ТСЖ отмечали, что считают спорными суммы, выставленные МУП «ЖЭС» за поставку горячей воды. При этом представители компании не доступны для диалога на своих рабочих местах.

Нет согласия тепловых компаний и на вхождение в удобную для горожан единую платежную квитанцию, отметил представитель ЕРКЦ Андрей Чеганашин.

- Центр обеспечил создание системы «Личных кабинетов» для наших абонентов. Чтобы сызранцы могли оплачивать услуги поставщиков, вошедшие в объединенную квитанцию, через Интернет, - отметил Андрей Владимирович. - Сейчас обсуждается механизм банковских проводок таких платежей.

Разговор получился содержательным и эмоциональным. Досконально разбирались суммы, указанные в каждой строке платежной квитанции. Поднимались вопросы взаимодействия с управляющей компанией, Комитетом ЖКХ. И все-таки двухчасового обсуждения оказалось инициатива- Глава г. о. Сызрань Николай Лядин поставил перед нашей рабочей группой задачу - наладить диалог горожан с поставщиками услуг, управляющими компаниями и другими структурами, - отметил руководитель Ресурсного центра администрации Валерий Сетежев. - Значит, подобные встречи станут регулярными. Все претензии сызранцев будут доведены до адресатов. Вместе мы добьемся получения ответов на поставленные вопросы.


И. АНДРЕЕВА
Волжские вести


16 Февраль 2020 17:19 /
6742 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.017 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: