Оплата услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами: вопрос-ответ
Что делать в случае получения ошибочной квитанции?
Необходимо обратиться к регоператору (ООО «ЭкоСтройРесурс») любым удобным способом, указанным ниже («Как я могу связаться с регоператором»). При этом нужно направить копию квитанции и копию выписки из Росреестра или свидетельства о праве собственности (либо — если жильё неприватизировано — договор социального найма).
Что делать, если мне не пришла квитанция?
Если квитанцию от регионального оператора (ООО «ЭкоСтройРесурс») по вашему адресу не присылали ни разу, вам нужно обратиться к регоператору любым удобным способом, указанным ниже. В запросе нужно описать свою ситуацию и приложить копию выписки из Росреестра или свидетельства о праве собственности (либо договор социального найма).
Что делать при получении двух квитанций сразу?
Если вам пришли две квитанции на оплату, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету корректной квитанции. После этого нужно обратиться с квитанциями к регоператору любым из указанных способов для аннулирования некорректной. Вам также нужно будет уточнить, по какому счету вы произвели оплату. При этом необходимо направить регоператору копию выписки из Росреестра свидетельства о праве собственности либо договора социального найма) и копии квитанций.
В случае получения потребителем нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата. Подтверждающие документы в виде свидетельств, выписок и т. д. предоставлять не нужно, достаточно иметь при себе квитанции.
Как я могу оплатить услуги регоператора «ЭкоСтройРесурс» без комиссии?
Для потребителей услуг регионального оператора доступны следующие способы оплаты выставленных платежных квитанций без комиссии:
-
Оплата через банкоматы и платёжные терминалы ПАО «Сбербанк» с использованием счета или карты;
-
Оплата через банкоматы и платёжные терминалы ПАО «Сбербанк» с использованием наличных средств;
-
Оплата через «Сбербанк-онлайн» или в мобильном приложении ПАО «Сбербанк», в том числе с использованием автоплатежа;
Граждане, получающие заработную плату или пенсию на карту ПАО «Почта Банк», могут без комиссии оплачивать услуги регионального оператора через банкоматы ПАО «Почта Банк», в Почта Банк Онлайн, в Интернет-Банке «Почта Банк», а также через сотрудников отделений ПАО «Почта Банк».
Кроме того, в ближайшее время будет обеспечена возможность оплаты услуг без комиссии через личный кабинет на официальном сайте «ЭкоСтройРесурс».
Как я могу связаться с регоператором?
Для отправки запроса и копий документов (квитанций) вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом:
-
почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс»
-
на электронную почту mail@ecostr.ru
-
через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09
-
через официальные аккаунты регионального оператора в соцсетях (ВК, ОК, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер).
- принести документы лично в один из центров обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс» в Самаре или области.
Для получения подробной консультации по телефону сызранцы могут воспользоваться многоканальным номером:
8-800-301-29-42.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.