Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

Мост через Кубру: вслед за аварийным планируется и капитальный ремонт



В предыдущем номере нашей газеты мы сообщали, что движение автотранспорта и пешеходов по мосту через реку Кубру в створе улиц Мира - Казанская с пятого декабря закрыто. Теперь - подробности.

Согласно постановлению № 3389 городской администрации эта вынужденная мера будет действовать до 20.12.2011. Причина такого ограничения в следующем: на сооружении проводится аварийный ремонт.

Объезд этого временно закрытого участка сейчас можно совершить через Образцовскую Площадку. Вскоре будет организовано и движение общественного транспорта в район села Образцового. Туда можно будет добраться через пос. Строитель. Конечно, это значительно увеличит продолжительность поездки, но в то же время повысит ее безопасность. Ведь мост через Кубру был признан аварийным еще в конце 2010 года.

Тогда экспертиза технического состояния объекта показала, что его опорные части, бетонные плиты, металлические фермы и перила давно отслужили свой срок. В связи с этим эксплуатация моста перестала быть безопасной. Если бы использование устаревших конструкций было продолжено, мост мог обрушиться практически в любой момент. В связи с его аварийным состоянием в районе размещения объекта был введен режим чрезвычайной ситуации. Границей опасной зоны определена территория, прилегающая к мостовому сооружению.

В итоге прокуратура Сызрани пришла к выводу, что выявленные недостатки в содержании данной улично-дорожной сети могут способствовать увеличению числа ДТП, а также причинению вреда жизни и здоровью водителей, пассажиров и пешеходов. Так, еще в в феврале 2011 года ОГИБДД УВД Сызрани выдало комитету ЖКХ городской администрации следующее техническое задание: "Закрыть проезд по мосту через Кубру и установить технические средства ограничения дорожного движения". Оставить сооружение в его прежнем состоянии, естественно, уже не представлялось возможным.

Однако, чтобы привести мост в порядок, одним аварийным ремонтом не обойтись. Требуются куда более серьезные работы, такие как реконструкция и укрепление. То есть капремонт. С учетом этого в сентябре текущего года на заседании комитета по городской инфраструктуре в проект программы по повышению безопасности дорожного движения на территории г. о. Сызрань были внесены некоторые изменения. Так, финансирование реконструкции объекта в 2012 году увеличится на 2,6 млн. рублей.

О том, какие именно ремонтные работы проводятся на мостовом сооружении в данный момент, нам рассказал начальник отдела капитального строительства комитета по строительству и архитектуре администрации г. о. Сызрань Александр Шутов:

- Сейчас на объекте осуществляется аварийный ремонт. Ведутся работы по защите металлических конструкций моста. Их избавляют от ржавчины. Выполняются покраска и сварка этих элементов. Комитетом ЖКХ установлены специальные дорожные знаки, обозначающие ограничение места работ и схему проезда. Также исполнители уже приступили к обустройству тротуаров и ограждений. Последние находились в критическом состоянии - они были буквально разрушены. Как заверил подрядчик, на выполнение всех необходимых работ ему потребуется две недели.

А вот с капитальным ремонтом моста дела обстоят несколько сложнее. В следующем году еще только подготовят проект его реконструкции. Тогда же станет ясно, какая именно сумма потребуется для этих целей. И уже в 2013 г. в областной центр подадут соответствующую заявку. Полностью отремонтировать мост на собственные средства город не сможет. По предварительным подсчетам, на реконструкцию потребуются десятки миллионов.

Тот факт, что объект остро нуждается в капитальном ремонте, вряд ли можно назвать удивительным. Ведь мост через Кубру был построен еще до революции. На данный момент срок его эксплуатации составляет около 110 лет. При этом 50 из них сооружение использовалось под железнодорожную нагрузку и 60 - под автомобильную.

Интересно, что мост через Кубру, как и его собратья, закрепленные на берегах рек Крымзы и Сызранки, стал железобетонной конструкцией только в 1950 году. То есть более шестидесяти лет назад. А до этого сызранцы ходили и ездили по мостам деревянным.

Татьяна ШМИДТ
ВВ №94
13 декабря 2011
http://vvesti.net/814-most-cherez-kubru-vsled-za-avariynym-planiruetsya-i-kapitalnyy-remont.html

15 Декабрь 2011 11:58 /
4303 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.017 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: