Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



В Международный день театра заглянули в мастерские театра Сызрани: как работают таланты за сценой. Видео


Каждый раз, приходя в один из старейших театров Поволжья, жители и гости Сызрани восхищаются спектаклем, игрой актеров и наполняют себя новыми смыслами. За спектром чувств стоит кропотливая работа талантливых, творческих людей. В преддверии дня театра портал «маленькая Сызрань» побывал в художественных мастерских сызранской драмы, где главный художник Анна Митко рассказала, с чего же все-таки начинается создание спектакля.

Визуальная часть спектакля зависит от задумки режиссера. Этап совместной работы главного художника с режиссером довольно продолжительный. В этот период выискивается сверхзадача спектакля: идет поиск образов, стилистики. После художник начинает разрабатывать эскизы костюмов и сценографии.

В мастерской Анны Митко более чем за 10 лет работы накопилось огромное количество эскизов. Здесь царит по-настоящему творческая атмосфера, которую мы немного нарушили своими вопросами. Ну а как не показать тех, кто остаётся за сценой даже во время премьер? Уже завтра в Сызранском драматическом театре начнутся премьерные дни - зрителям представят комедийный спектакль итальянского мастера Карло Гольдони «Трактирщица». Почти за неделю до премьеры к показу было всё готово.

Но все-таки, как рождается спектакль? После утверждения эскизов на художественном совете, с ними знакомится технический совет и начинается большая коллективная работа – как эскизы воплотить в жизнь.

Театральный костюм должен полностью передавать не только время действия, но и характер персонажа. В том и есть отличие сценического костюма от любого другого – он явно несет характер персонажа и должен помочь артисту раскрыть образ.

Тем не менее, Анна Митко отмечает, что театр не делает реконструкцию исторического костюма. Главная задача передать характер с помощью психологии цвета, фактуры, деталей. Разработка костюма – часть большой работы. Костюмы отшивают в швейном цехе. Работа кипит и в декорационном цехе.

Художник-постановщик Анастасия Горбушина любит театр за то, что здесь нет границ для полета фантазии. Например, для нового спектакля «Трактирщица» макет печатали с помощью 3D – принтера.

Главный художник театра Анна Митко называет имена тех, кто работает рука об руку, чтобы театр дарил людям радость, но при этом остается за сценой: Ольга Гордеева, заведующий художественно-постановочной частью, Анна Кафтрева, художник-модельер, макетчик Максим Табунщиков, Алина Бетева, бутафор и художник-постановщик Анастасия Горбушина. Конечно это далеко на вся команда, но именно с этими талантливыми людьми нам удалось познакомиться в преддверии Дня театра.


27 Март 2025, 11:15 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2025
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
<ПредСлед>
Март 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31