До прокурора дойду: стало известно, как часто жители Сызрани жаловались на общепит
«До прокурора дойду». Эту известную фразу, произнесенную сгоряча, можно услышать часто, в т.ч. в ресторанах или магазинах, сервис которых не отличается высшим уровнем. Как оказалось, жители Сызрани оказались весьма толерантны к плохому сервису точек общепита. Порталу «маленькая Сызрань» стало известно, что за период 2024 года от граждан в прокуратуру города Сызрани поступило всего 4 обращения, в том числе по вопросу недобросовестной деятельности владельцев точек общепита и обслуживания покупателей. Это несмотря на то, что в социальных сетях регулярно появляются негативные отзывы от горожан на ту или иную продукцию.
Редакции портала известны случаи, когда плохие отзывы в социальных сетях были ничем иным как борьбой конкурентов. Гневные отзывы о продукции или качестве сервиса не всегда правдивы. Реальным мерилом могут выступить официальные обращения граждан в структуры. В нашем случае мы рассматриваем количество и причины обращений в прокуратуру.
В 2024 году обращения жителей Сызрани в прокуратуру содержали доводы о нарушении требований законодательства в сфере защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологическом законодательстве, налоговом законодательстве, шум со стороны посетителей. После поступления к прокурору, указанные обращения были направлены в МУ МВД России «Сызранское», Управление Роспотребнадзора по Самарской области, Межрайонную ИФНС России № 2 по Самарской области.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.