Уроженец Сызранского района несколько лет добивается внимания руководства РЖД к нуждам пассажиров вокзала Сызрань-1. Валерий Геннадьевич требует от руководства РЖД сделать современный, комфортный и безопасный пешеходный мост к железнодорожным путям, по которым на станцию Сызрань-1 подаются электропоезда. Либо предусмотреть другой вариант, по которому пассажиры могли бы попадать на платформу, не штурмуя неудобный пешеходный мост, построенный еще в 1896 году. Наш земляк предлагает жителям Сызрани поддержать его и также направить свои обращения по адресам, указанным в данной публикации.
Проблема - не нова, она давно известна любому пассажиру сызранских
электричек. Электропоезда подаются в Сызрани на 3 и 4 пути, и, увы,
единственный в настоящее время путь к ним - по старинному пешеходному
мосту через пути. Высотой не менее 8 метров, неудобный, с крутыми
лестницами и довольно неудобными пандусами, мост для возрастных
пассажиров стал Эверестом, взобраться на который не каждому под силу.
Меж тем, руководство РЖД в ответ на многочисленные и многолетние
обращения сызранцев вежливо разводит руками: и рады бы, дескать, но
ничего не можем сделать... Да полно, так ли это?
Возможно,
приглашение квалифицированных специалистов-экспертов помогло бы найти
наконец техническое решение, которое удовлетворило бы и железнодорожную
компанию, и пассажиров.
Еще до установки пандусов, в 2020 году,
Валерий Геннадьевич предлагал руководству железнодорожной компании
установить на пешеходном мосту современные электрические подъемники для
багажа. Им был получен ответ: «Установка лифтов на ст. Сызрань-1 среднесрочной инвестиционной программой 2020-2023 гг. не предусмотрена...» и обещание установить на мосту пандусы, что и было
сделано. Но установленные на крутой лестнице пандусы превратили
спуск-подъем тяжелых чемоданов в опасное «приключение» - с таким грузом,
пущенным по крутой горке, запросто можно скатиться с моста намного
быстрее задуманного, вслед за чемоданом. А уж о том, чтобы по пандусу
скатить коляску с ребенком, не может быть и речи. Малоэффективное
устройство поставили, скорее, для «галочки», чем для реального
использования.
Установку на платформе четырех металлических
стульчиков, для отдыха нескольких сотен пассажиров, также великой
заботой о людях не назовешь. Но больше всего сызранцев возмущает
пешеходная лестница шириной не более метра, ведущая с моста на 3 и 4
пути. Если ее нельзя сделать шире, то заменить ступенчатую лестницу на
удобный траволатор, разделив потоки пассажиров на спуск и подъем по обе
стороны моста - вполне технически выполнимое решение. Если, конечно, о
нуждах пассажиров станции Сызрань-1 вспомнили при составлении очередной
инвестиционной программы.
Сызрань - крупный и прибыльный
железнодорожный узел. Только пригородными электричками сызранского
направления в 2024 году воспользовалось рекордное для Самарской области
число пассажиров - 3,18 млн человек. Ежедневно поезда «швартуются» у
сызранского вокзала, забирая очередные партии пассажиров и увозя их по
всем направлениям. Каждый купленный в Сызрани билет - это прибыль для
железнодорожной компании. Наверное, город, дающий достойный доход
компании и позиционирующий себя как туристический центр, заслуживает большего внимания к своим нуждам, чем неудобный
мост-Эверест, узкую лестницу и 4 стульчика на перроне?
Валерий Геннадьевич вновь напомнил о проблемах пассажиров губернатору Самарской области Вячеславу Федорищеву и генеральному директору - председателю правления ОАО «Российские железные дороги» Олегу Белозёрову о нуждах пассажиров. Жители Сызрани могут поддержать земляка, обратившись с аналогичным письмом по указанным ссылкам.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.