Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



В Сызрани вежливая девушка долго терпела издевательства пенсионерки и решила, что это - в последний раз



Жительница Сызрани, по ее словам, едва не состарилась, пытаясь добраться по очереди до окошка оператора почтового отделения. Как рассказала молодая сызранка, на днях она пришла в почтовое отделение №20 в Юго-Западном районе - как надеялась, «на минутку». Посетителей было немного, впереди девушки в очереди к оператору оставалась лишь одна пенсионерка. «У меня сложилось впечатление, что бабушка просто хулиганила, - поделилась с корреспондентом портала «маленькая Сызрань» посетительница. - Она издевалась! Испытывала терпение, и мое, и еще больше - оператора, которая даже обругать или поторопить клиентку не могла».


Как рассказала девушка, пенсионерка начала общение с оператором с рассказа о том, как долго и трудно она добиралась до отделения. Женщина терпеливо выслушала ее и спросила, чем может помочь. Только после ее вопроса пожилая посетительница полезла в сумку в поисках квитанций, которые ей нужно было оплатить. Долгие поиски увенчались успехом в тот момент, когда у девушки, стоявшей в очереди в сапогах на тонких каблуках, начали ныть ноги.  

- Дочка, а посмотри, за что мне так много начислили? - поинтересовалась пенсионерка. Оператор вкратце назвала ей пункты коммунальных платежей, указанных в квитанции, но пожилая женщина, похоже, ее не слушала. Скорее всего, ответ ее не интересовал - хотелось просто поговорить. То, что за спиной начала скапливаться очередь, бабушку только подзадоривало.

- Оператор наконец пробила в кассе все квитанции пенсионерки. Бабушка должна была заплатить не круглую сумму - помню, что нужны были 2 рубля, у женщины их не было, она долго рядилась с оператором и наконец отдала бумажную сотню. Затем долго пересчитывала сдачу - 98 рублей, сбивалась, начинала снова, оператор старалась ей помочь. А потом заявила: «Ого, у вас тут проценты берутся, да? Тогда перебивай мне все назад, я лучше в Сбербанк схожу и там все оплачу!»

Оператор все-таки смогла убедить пенсионерку оставить платеж в том виде, что уже был сделан. Возможно, помогло ворчание людей в очереди, торопивших пенсионерку. Закончив, наконец, «египетские пытки» измученных ожиданием людей, бабушка удалилась, весьма довольная собой.

- Неужели у женщины нет молодых внуков, которые объяснили бы ей, как платить за коммуналку онлайн? - возмущается молодая сызранка. - Или она категорически не хочет их слушать? Я всё понимаю, возраст, замедленная реакция - но бабушка просто издевалась, хулиганила, даже хихикать под конец начала. На ее счастье, в очереди оказались воспитанные люди, уважающие старость - но в следующий раз может и не повезти...

Ситуация настойчиво требует от самых ортодоксально настроенных горожан переходить на технологии XXI века - им же самим будет удобнее. Правда, издеваться над людьми при оплате онлайн не получится.

24 Январь 2025, 23:17 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2025
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
<ПредСлед>
Май 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031