Житель Сызрани Павел, купив на днях автомобиль, не подозревал, что машина окажется «с обременением». Автомобиль сызранца сломался - как он выразился, «пополам». Семья стала срочно искать новое авто и, как водится, узнавать цены. Павел, на свою беду, позвонил в один из автоцентров в Тольятти. «Я просто спросил цену! - поделился с корреспондентом портала «маленькая Сызрань» Павел. - Выслушал, ответил, что для меня это дорого, и нажал на сброс». Вскоре Павел все же нашел автомобиль мечты. Но почти одновременно с этим Павлу начали поступать первые телефонные звонки.
С 9 до 22 часов, на протяжении уже нескольких дней, мужчине звонят
продавцы автомобилей. Они назойливо предлагают свой товар и не хотят
понимать слово «нет». Учитывая, что мужчина очень занят, у него плотный
график и ответственная работа, к тому же, в семье живет маленький
ребенок - можно представить, как надоели сызранцу бессмысленные звонки.
-
Я нарвался на недобросовестного сотрудника автоцентра, который «слил»
мой номер телефона заинтересованным организациям! - возмущается Павел. -
Я заблокировал уже 20 номеров, но звонки не прекращаются. Все хотят
добраться до моих денег - но у меня их уже нет, я уже купил автомобиль!
Возмущенный
мужчина обратился в Роскомнадзор и намерен также обратиться в
прокуратуру, если домогательства не прекратятся. К слову, обращение в
Роскомнадзор, видимо, подействовало: как только заявка сызранца перешла в
статус «к исполнению», число звонков резко уменьшилось.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.