В Минтрансе Самарской области назвали 5 причин ограничить зимой движение фур по трассе М-5: из-за них, по мнению министерства, возникают пробки на участке трассы около Сызрани и в Тольятти, а также - усиление заторов зимой. Первым фактором, который влияет на движение, в министерстве назвали «плавающее» количество полос проезжей части, с 4 - до 2 и далее по 1 в каждую сторону и обратно. Второй фактор – наличие участка реконструкции на 959 - 962 км с сохранением на нем двухполосного движения до завершения работ. Третий - частный железнодорожный переезд на одном из участков трассы, который сейчас находится в ненормативном состоянии. Четвертый - неровный рельеф дороги. Пятый - климатические условия и проведение работ по зимнему содержанию автомобильной дороги.
- Поэтому министерством рекомендовано водителям большегрузного
транзитного транспорта выбирать альтернативные маршруты движения, –
говорят в министерстве.
Свою позицию ведомство строит на ч.1
ст.30 Федерального закона «Об автомобильных дорогах», которая гласит:
«Период реконструкции дороги, период возникновения неблагоприятных
природно-климатических условий в случае снижения несущей способности
конструктивных элементов автомобильной дороги и в иные случаи
обеспечения безопасности дорожного движения являются основаниями для
ограничения движения».
В Минтрансе хотели бы пустить большегрузы
по трассе только ночью. На основании всех выводов министерство
обратилось к собственнику дороги в лице ФКУ «Поволжуправтодор» с
предложением ограничить в зимний период с 6:00 до 22:00 движение
грузового транспорта с разрешенной массой свыше 3,5 тонн на участке М-5
«Урал» км 959 - км 972. Собственник дороги пока не принял решение,
вводить или не вводить такое ограничение.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.