Сим-карты МегаФона теперь можно приобрести в сети мультицентров «Связь.ON», расположенных в 28 регионах Российской Федерации. МегаФон стал первым сотовым оператором страны, чьи сим-карты появились в продаже в розничных точках нового ритейлера. Согласно достигнутым договорённостям, продажа сим-карт МегаФона стартовала с этой недели в более чем 140 мультицентрах «Связь.ON», а также на сайте ритейлера. На первом этапе покупателям будут предлагаться сим-карты с саморегистрацией.
Кроме того, сим-карты МегаФона реализуются в виде пакетного
предложения вместе со смартфоном. При приобретении такого пакета
покупатель будет получать скидку на гаджет.
Товары МегаФона также
попадут в ассортимент новых точек продаж ритейлера, число которых
планируется в ближайшее время расширить до нескольких сотен в городах и
агломерациях от 30 тысяч жителей.
После оценки проекта
сотрудничество может быть расширено. Соответствующее решение будет
принято по итогам анализа продаж ближе к концу года.
«Конечно,
покупка сим-карты сразу с тарифом — привычнее, но мы сознательно начали с
продаж сим-карт с саморегистрацией, чтобы помогать нашим клиентам
разбираться и выбирать наиболее подходящий им тариф под их актуальные
задачи», — рассказывает Дагмара Иванова, генеральный директор и один из
учредителей «Связь.ON».
«Мы активно расширяем географию нашего
присутствия во всех форматах и типах сетевой розницы. Но наиболее
пристальное внимание мы уделяем работе со специализированными сетями.
«Связь.ON» — новый и весьма перспективный формат розницы на рынке
электроники, и мы готовы расширять наше сотрудничество», — поясняет
директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.
Также в «Связь.ON»,
помимо сим-карт МегаФона, можно будет приобрести сим-карты Yota и
сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой
связи, интернета и даже наиболее часто используемых приложений,
воспользовавшись сайтом оператора.
В мае МегаФон начал продажи
своих сим-карт в сети «Комус», принадлежащей одноимённому комплексному
поставщику товаров для офиса и бизнеса, и в сети гипермакетов «Линия» в
Черноземье. В июле сим-карты оператора появились в крупнейшей в России
сети гипермаркетов «Лента».
Также МегаФон последовательно
осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять
свои сим-карты клиентам на Wildberries, с мая 2022 года началось
сотрудничество с Ozon. В этом году началось сотрудничество сотового
оператора с «Яндекс Маркет» и «Магнит Маркет».
Активация сим-карт
происходит на сайтах МегаФона и Yota, подписание абонентского договора
осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации
предусматривает предоставление абонентом его подтверждённых паспортных
данных, которые проходят проверку в системе межведомственного
электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации
потенциального абонента активация сим-карты невозможна.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.