Странный телефонный звонок озадачил жительницу Сызрани. Позвонившая с незнакомого номера телефона дама представилась сотрудницей «Почты России» и заявила: «На Ваше имя пришло заказное письмо. Вам отправить его на физический адрес, или на Госуслуги?» Сызранку удивил сам вопрос: девушка привыкла, что сотрудники почты не особо церемонятся с клиентами, и бывает, что поступившее в почтовое отделение письмо удается забрать лишь после настойчивых требований - еще раз, повнимательнее, проверить стопку писем и найти наконец искомое. А тут - предлагают варианты. «Уж не мошенники ли это, решившие таким образом узнать пароль доступа на Госуслуги?» - резонно подумала горожанка и прервала разговор.
Но, возможно, что с девушкой разговаривали не мошенники. Одним из
сервисов «Почты России» является услуга «Электронные письма». Он позволяет
отправлять и принимать письма в электронном виде, но для создания
учетной записи в сервисе, нужен подтвержденный аккаунт на госуслугах.
Если, допустим, клиент хочет оставить за собой право отправлять письма в
электронном виде, а получать - только в бумажном, ему нужно будет в
разделе «Настройки» снять галочку «Получать госпочту».
Остается
непонятным, как бы позвонившая сызранке сотрудница почты отправила
письмо по желанию или в электронном виде через Госуслуги, или в бумажном
- на физический адрес. Недоумение жительницы Сызрани так и осталось
неразрешенным: девушка не смогла выяснить, был ли звонок попыткой обмана
или, действительно, «Почта России» ввела новую форму обслуживания
клиентов. Сызранка тут же перезвонила в мессенджер на номер, с которого
звонила дама - но номер оказался недоступен.
Остается надеяться,
что в руководстве «Почты России» дадут пояснение ситуации: или
проинформируют граждан об услуге, или - предостерегут от нового вида
мошенничества.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.