Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Посетительница почты в Сызрани убеждена, что над ней изощренно поиздевались



Пучок нервов, по признанию жительницы Сызрани, сожгла она в почтовом отделении 14 ноября. Как рассказала девушка, она редко пользуется услугами «Почты России», но сегодня ей необходимо было купить конверт. Сызранка забежала в одно из почтовых отделений, порадовалась, что у окошка стояла всего одна посетительница, и понадеялась быстро и без проблем купить конверт. Но - не тут-то было. Женщина впереди, видимо, решила испытать на прочность нервы и почтового оператора, и посетителей.


- Девушка, мне нужно купить газету, - услышала сызранка слова стоявшей впереди нее женщины. - Да, газету вот нужно... Я ведь, дочка, телевизор не смотрю, там все врут. Вот, газету почитаю. Да, газету вот... Что ты спрашиваешь? Какую? Ну как какую? Газету!

Женщина, далеко еще не древняя, как будто нарочно (а может быть, и без «как будто») изображала дремучую наивность. Она забыла напрочь все названия газет, по несколько раз переспрашивала оператора, просила рассказать, о чем пишут в той или иной газете. Наконец, выбрала. Но тут выяснилось, что бумажные купюры у женщины были, а металлических денег не было. Она очень долго, тщательно расстегивая и застегивая, искала деньги в кошельке,сумке, кармане, втором кармане... Не нашла. Тогда оператор сдала посетительнице 98 рублей сдачи, которые та долго пересчитывала. После чего сообщила, что ей еще нужно оплатить квитанцию.

- Я готова была взорваться, и поражалась терпению оператора, - призналась девушка. - И ведь тетка не такая уж и старая, зачем изображать из себя страдающую деменцией? Просто захотелось похулиганить.

После долгих поисков квитанция была найдена, оператор пробила платеж в кассе - но посетительница не спешила отдавать деньги. Она посетовала, что в почтовом отделении берут комиссионные, и заявила, что пойдет платить в банк. Но, поскольку оператор поспешила уже провести платеж, посетительница, ворча и причитая, все-таки отсчитала ей деньги.

За это время к окошку скопилась очередь не менее чем из 10 человек. Это было единственное, как выяснилось, окошко, в котором можно было провести операции, купить конверт и т.д. - оператор в соседнем окне была занята отчетом и отказалась даже продать конверт.  

- «Супермаркет «Пуля» - быстро и без нервов», как шутили когда-то «Уральские пельмени», - прокомментировали девушка. - Судя по всему, почта - это то место, где «тусуются» вот такие посетительницы. Дома им скучно, и они приходят сюда поразвлекаться, издеваться над операторами, над людьми в очереди. Время обслуживания ведь не лимитировано.

Напомним, что молодая сызранка не одинока в своих выводах. В ноябре в соцсетях был опубликован гневный пост одной из горожанок на невыносимо длительное ожидание в очереди в одном из почтовых отделений. В комментариях горожане как одну из причин назвали посетительниц-хулиганок: они готовы неограниченное время отвлекать оператора болтовней, не обращая внимания на очередь.

14 Ноябрь 2024, 22:53 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: