Подрядчик начал укладывать на мост, соединяющий улицу Московскую и площадь железнодорожной станции «Сызрань-1», бетонные плиты. В воскресенье, 10 ноября, работа не останавливалась: большегрузы подвозили массивные плиты на строительную площадку. Напомним, движение по аварийному мосту было закрыто 22 августа 2023 года. Горожане с нетерпением ждут окончания капитального ремонта (по сути, нового строительства) моста - ведь пассажирам приходится преодолевать не самый приятный путь от улицы Московской по подземному переходу и затем - по плохо освещенной, покрытой выбоинами и лужами территории до площади.
Напомним также, что автомобильный мост-путепровод на железнодорожный
вокзал «Сызрань-1» будет протяженностью 272 метра и шириной 11 метров,
включая участки для обслуживания. То есть будет две полосы для движения
транспорта. Тротуаров на мосту по проекту
реконструкции не предусмотрено.
Напомним также, что «круглый»
мост называют «Муравьёвским», и тому есть причина. Мост был построен в
1972 году по приказу секретаря горкома КПСС Муравьёва, опоздавшего на
поезд из-за задержки на железнодорожном переезде. Много препон пришлось
обойти секретарю горкома, пойти на нарушения, рискнуть - но в итоге мост
в Сызрани был построен.
Через полвека мост признали аварийным и долго
ждали субсидии из областной казны. Наконец, на выделенные 297 млн рублей
в сентябре 2023 года начали реконструкцию. Аварийный мост
демонтировали, а новый должны сдать в эксплуатацию в декабре 2024 года.
Подрядчиком является ООО «АвтоВолгастрой».
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.