История жизни людей, связавших себя узами брака по разным причинам, сыграна на сцене сызранского театра. Для героев спектакля «Семейное счастье» (18+) режиссера Александра Серенко (Санкт-Петербург) основой рождения семьи стали страшные перемены в жизни. Юная Мария Александровна (Алеся Панкова), потеряла мать и неожиданно для себя повзрослела раньше, чем мечтала.
Два часа (с одним антрактом) артисты мастерски погружали зрителя в судьбы людей, а главным рассказчиком выступила Заслуженная артистка Самарской области Нина Барковская. Ее взгляд в прошлое на историю своей героини Маши, вышедшей замуж за Сергея Михайловича (Владимир Калялин), друга своего покойного отца, заставил зрителя задуматься о собственном счастье: о том, насколько тяжело оно давалось, об ошибках, которые были сделаны и теперь называются «опытом жизни». Родным человеком, который переживал за отношения неравных по возрасту супруг, стала пожилая гувернантка. Интеллигентную женщину, искренне желающую счастья главной героине, сыграла Заслуженная артистка РФ Татьяна Дымова.
В этот вечер журналист портала «маленькая Сызрань» с удовольствием следил не только за артистами, но и за зрителем: кто-то погружался в себя во время диалогов о необходимости произносить слова любви, а кто-то заботливо сжимал руку близкого человека.
После тяжелых эмоциональных сцен о семейной идиллии Маши и Сергея Михайловича, перезагрузку устраивал Владислав Штиль. Экспрессия, с которой герой артиста Позднышев на двух квадратных метрах повествовал о критическом эпизоде своей жизни, разгульной юности, тяготах семейных отношений, которые в итоге довели до убийства супруги, вызывали у зрителя спектр противоположных эмоций: смех, удивление, а где-то даже понимание. Какой мужчина выдержит бесконечные упреки и измену?
«Убил, выпустил кишки, прикокошил», …сообщает нам зарезанная героем Штиля супруга. Взвинтившую голову поведавшему множество неидеальных женщин сыграла Анастасия Нехца. Она несколько раз была мысленно застрелена, отравлена на сцене ядом, но итогом многочисленных ссор из-за непонимания супругов стало убийство, которое в итоге открыло истину для уставшего и жестокого Позднышева. «Крейцерова соната» Льва Толстого сыграна идеально.
Уравнителем, искусителем и главным подстрекателем истории стал герой Евгения Морозова. Ввод в спектакль «третьего лица» вбил тот самый гвоздь в судьбу людей, расставив точки над «i».
Кроме игры артистов хочется выделить камерность спектакля. Здесь, конечно, стоит отметить работу художника театра Анны Митко. Зрителей буквально погрузили в события, задействовав не только сцену, но и первые ряды зрительного зала. «Семейное счастье» из Покровского умело переносилось в Москву, благодаря масштабу мысли создателей спектакля и полету фантазии самого зрителя. Такая коллаборация позволяет поставить высокую оценку премьере Сызранского драматического театра.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.