Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



«Повысили тарифы - повышайте и качество обслуживания!» Квитанции за ЖКУ поразили жителей Сызрани, казалось бы, готовых ко всему



Жители Сызрани стали получать квитанции с расчетом платы по выросшим тарифам - и, хоть и были внутренне готовы увидеть суммы больше, чем до июльского повышения, но все же увиденное некоторых неприятно поразило. Казалось бы, каждая услуга подорожала не критично - но в сумме оплата выросла так, что людям с небольшим достатком придется потуже затянуть пояса, чтобы расплатиться за золотое обслуживание. Житель «однушки» в первом микрорайоне Юго-Запада, пенсионер с доходом 20 тысяч рублей познакомил корреспондента портала «маленькая Сызрань» с немудреной, но очень «говорящей» арифметикой. И предположил, что жильцов более просторных квартир новые квитанции, вероятно, расстроили еще больше.


- Холодная вода подорожала на 9,8%. - начал подсчет мужчина, - а мы с супругой в среднем расходуем до 10 «кубов». На 8,8% подорожала горячая вода. На столько же - услуги канализации. Выросла и плата за содержание жилья. Намного больше поднялась в цене электроэнергия - посчитайте, как подскочил ночной тариф! Впрочем, и дневной тоже. А ведь еще не начался отопительный сезон! Зимой мы почувствуем всю прелесть «незначительного» повышения тарифов.

Как рассказал сызранец, на небольшую пенсию они вынуждены жить вдвоем с супругой: женщина вынуждена была уволиться с работы из-за пошатнувшегося здоровья. Раньше она бы уже получала пенсию, но теперь супруге сызранца приходится ждать, когда ей исполнится 60 лет.

- В Самаре также подняли тарифы, но почему-то квартира 30 кв. метров в Сызрани обслуживается дороже, - недоумевает пенсионер. - Я задавал этот вопрос властям региона, но получил ответ, что сравнение, видите ли, некорректно. Но невозможно не сравнивать и не задавать себе вопрос: откуда такие «бешеные» цифры? Еще больше мучит вопрос: куда уходят деньги жильцов?

Как рассказал мужчина, он неоднократно слышал от своего знакомого, сварщика одной из коммунальных организаций города, насколько гнилые трубы приходится ему «варить». 

- Гнильё на гнильё приваривает, - рассказал пенсионер. - Каждую неделю около моего дома пробивают засорившуюся канализацию - а трубы не меняют!

Житель Сызрани резонно отмечает: если повышаются тарифы - должно повыситься и качество работы. Сызранцы могли бы с пониманием отнестись к повышению тарифов, если бы видели отдачу от вложения денег. Собранная с населения плата должна идти на модернизацию сетей, улучшение обслуживания, а не оседать в чьих-то карманах.

К слову, в Госдуме сегодня прозвучало предложение: нужно отказаться от повышения тарифов до проведения антикоррупционного аудита в ЖКХ. Предельные расходы граждан на ЖКУ должны быть законодательно снижены, чтобы «посадить на диету» владельцев коммунальных структур, чей аппетит превышает рамки разумного.

7 Август 2024, 23:45 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: