Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Сызранским школьникам в песнях рассказали о самой страшной войне за последние 100 лет



В Сызрани начались мероприятия, приуроченные к Дню памяти и скорби, 22 июня - в этот день в 1941 году фашистские войска без объявления войны атаковали города и села Советского Союза, положив начало самой кровавой и разрушительной войне. Сегодня перед школьниками СОШ №14 выступили артисты Центра искусства и культуры нашего города. Ребята увидели музыкально-театрализованную постановку «Чтобы помнили» (0+). Постановка напомнила школьникам о тех страшных событиях, с которыми вынуждена была столкнуться наша Родина 83 года назад.


Сегодня в концертной программе в исполнении фольклорного ансамбля «Живая вода», которым руководит Заслуженный работник культуры Вера Рачкова, прозвучали такие известные песни как: «Темная ночь», «Огонек», «Одинокая гармонь», «Плачет белая береза», «Давно мы дома не были» и другие не менее известные, которые в инсценировке артистов выглядели более драматическими и наполненными особого смысла.



Источник: Центр музыкального искусства и культуры
20 Июнь 2024, 17:33 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: