Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в ЦБ с просьбой защитить продавцов и банки от недобросовестных покупателей, которые используют маркетплейсы и интернет-магазины для получения банковского кэшбэка. По данным представителей бизнеса, продавцы массово сталкиваются с тем, что люди получают кешбэк, а потом оформляют возврат товара. Но для получения средств прикладывают карту другого банка. Это дает им возможность не терять бонусы. Такую схему в АКИТ называют мошеннической. При этом торговля и банки сами зачастую препятствуют получению такого вознаграждения, корректируя программы лояльности, отмечают эксперты.
Ассоциация компаний интернет-торговли обратилась в ЦБ с просьбой уточнить действующее регулирование относительно системы бонусов, которые покупатель получает от кредитных организаций при оплате товаров. В частности, бизнес считает необходимым обозначить: если человек отказывается от купленного изделия, то он может вернуть свои деньги только на ту банковскую карту, которой первоначально оплатил его.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.