Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



В Сызрани школьники бинтовали раны, учились ходить по азимуту и спасать людей из «горящего» здания



В Сызрани школьники бинтовали раны, выносили из «огня» «пострадавших», учились оказывать помощь раненому человеку, используя для этого подручные средства, палки и доски; искали предмет по азимуту и определяли его по компасу - словом, показывали, хорошо ли они владеют навыками выживания. Эти навыки проверялись во время эстафеты, которую сотрудники «Аварийно-спасательной службы» провели для 7-классников школы №2 к Дню  российской пожарной охраны. Казалось бы, можно было ограничить сферу испытаний подростков заданиями одной лишь противопожарной тематики - но, как пояснили в группе профилактики ЧС МБУ «АСС», новые вызовы времени заставляют спасателей ставить более объемные, разноплановые задачи.




Сейчас, пояснили спасатели, может быть недостаточным, чтобы школьник знал лишь номер телефона 101 и помнил, что из задымленного помещения нужно выбираться ползком: необходимо овладеть навыками выживания в ситуации возможного теракта, несчастного случая в природной среде, и т.д.  Эстафеты в школах, которые регулярно проводят муниципальные спасатели, становятся экзаменом для ребят и настоящим приключением. 

Так произошло и в школе №2. Школьники заранее подготовились к представлению своих команд: спасатели отметили, что ребята выполнили задание на отлично, пели, представляли свой отряд, а один из созданных к эстафете плакатов спасатели взяли в разработку для создания агитационного материала для горожан.

Одно из заданий было - оказать первую помощь травмированному человеку. Задание было сложным: нужно было, например, наложить шину на руку с условным переломом, но вместо шины пришлось использовать ветки и доски. Необходимо было остановить кровотечение (условное), перебинтовать рану на голове (условную) и сдать на отлично теорию оказания помощи при ЧП.



Еще одно задание, которое всегда идет «на ура» в эстафетах спасателей, проверяло ловкость и сноровку участников. Нужно было в противогазах пройти, проползти, пробежать «задымленный коридор». Рассказать, что должно быть в «тревожном чемоданчике» и почему он должен быть всегда под рукой. Отдельным блоком были задания на противопожарную тематику. Традиционным было задание - потушить условный пожар, надев боёвки пожарных, соединив настоящие пожарные рукава и метко подав струю воды к очагу условного пожара.



Одно из заданий было на знание топографии. Ребята должны были нарисовать топографическую схему и определить азимут.

- Отметим отличную работу со стороны волонтеров, педагогов школы №2 и ее директора Людмилы Ахмеровой, - поделились спасатели. - Школа выставила музыкальное сопровождение эстафеты, дети были подготовлены, собраны, нацелены на победу. А педагоги сами были готовы пробежать вместе с юными участниками эстафеты! Хотим передать особую благодарность директору школы и возглавляемому ею коллективу.



Первое место завоевал класс 7А школы №2, с отрывом в 4 очка. Два остальных седьмых класса поделили места с отрывом всего в одно очко. Но главное - ребята приобрели новые знания и проверили себя на практике, в учебных, но непростых условиях. 










29 Апрель 2024, 23:10 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: