В Сызрани обследуют подземный переход на железнодорожный вокзал. В этом году вопрос состояния перехода особенно актуален, ведь этот путь стал по факту единственным на вокзал - перекидной «Муравьевский» снесли с лица земли, чтобы выстроить новый. Однако, подземный переход далеко не комфортен. Несмотря на свежий вид (ремонт провели в 2020 году), переход постоянно топит во время дождей. Этот вопрос давно мучает горожан, но решить его не так-то просто. Еще в 2021 году городские власти запросили у АО «РЖД» технические условия для выполнения работ по герметизации деформационных швов. Возможно, в этом году городским властям все-таки удастся решить вопрос перехода с вокзала в город.
Для этого переход обследуют на причину подтопления и для этого из городской казны решено выделить 290 тысяч рублей. Об этом сообщает КТВ-ЛУЧ.
Однако, что будет дальше пока не ясно. Ведь как раннее неоднократно сообщалось, вопрос ремонта перехода не только в деньгах. Главной проблемой на пути к ремонту может стать согласование действий с руководством АО «РЖД», которому принадлежат железнодорожные пути, проходящие как раз над переходом.
В ЖКХ уже сталкивались с проблемой в этом вопросе: для качественного ремонта потолочного перекрытия его фрагмент нужно демонтировать, заменить плиты - а они расположены под веткой ж/д пути. Согласится ли «РЖД», если возникнет необходимость, приостановить движение составов по данной ветке на время ремонта - вопрос. Найдут ли городские власти совместно с «РЖД» другой вариант решения вопроса - пока не ясно.
Как сообщили в думу из городской администрации, помимо обследования подземного перехода, необходимо потратить 3,2 млн рублей на его очередной ремонт. Еще 266 тысяч рублей пойдут на уборку перехода во втором полугодии.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.