Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Человеческий фактор или продуманное злодейство: покупательница гневно обвинила торговую сеть и кассира в обмане



«Акцией» назвала разгневанная покупательница рядовое, в общем-то, событие в сетевом магазине: женщине по ошибке пробили три коробки конфет вместо двух. Придя домой и проверив чек, женщина возмутилась и обвинила сеть магазинов в систематическом обмане покупателей. «Магазины «Десяточка» (название изменено - ред.) давно славятся своим обманом покупателей, поэтому я обходила эту сеть стороной. Но сегодня вынуждена была зайти за покупками и, конечно, меня обманула кассир. Хорошо, что проверила чек. Правда, уже дома, - признает покупательница. В комментариях она указывает, что высокая сумма чека ее насторожила уже в магазине, но дама так спешила, что не проверила чек. Дома, видимо, сызранке хватило времени на пост в сети. - Завтра пойду за своими кровными, заодно напишу отзыв в жалобной книге. Хотя уверена, что директора в курсе происходящего в этой богадельне! Спасибо за испорченное настроение накануне праздника!» - негодует покупательница. Мнения комментаторов поста разделились.


Кто-то поддержал покупательницу: действительно, непорядок - а если бы хирург так ошибался на операции? Другие же комментаторы предложили взглянуть реальности в глаза. Попробуем это сделать и мы. 

Хирургу не меняют каждые пять минут скальпели и пациентов, как это происходит с ценниками в магазине. Его операционный стол не похож на конвейер у кассы: одна операция, один пациент на столе и несколько помощников рядом. Поэтому сравнение тут неуместно. Да, досадно, что в чек закралась ошибка. Но, во-первых, существует правило в торговле: проверять чеки, не отходя от кассы, и  покупатель его нарушила. Во-вторых, если бы покупательнице отказали в возврате денег, тогда негодование было бы логичным - но покупательница на момент публикации поста еще даже не обратилась в магазин за возвратом своих кровных, но уже обвинила всю сеть в регулярно совершаемом преступлении.

Кассира, вероятно, накажут за ошибку - хотя все можно и нужно было решить на месте. И кто кому испортил настроение перед праздником? К слову, никто из комментаторов поста не оскорбил автора подозрением, что третья купленная коробка просто «не уместилась в кадре». А человеческий фактор никто не отменял, причем - по обе стороны прилавка. В данном случае все можно было решить миром, без оскорблений и публикации фамилии кассира в соцсети - не отходя от кассы, как и предписывают правила.



7 Март 2024, 09:40 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.009 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: