«Акцией» назвала разгневанная покупательница рядовое, в общем-то, событие в сетевом магазине: женщине по ошибке пробили три коробки конфет вместо двух. Придя домой и проверив чек, женщина возмутилась и обвинила сеть магазинов в систематическом обмане покупателей. «Магазины «Десяточка» (название изменено - ред.) давно славятся своим обманом покупателей, поэтому я обходила эту сеть стороной. Но сегодня вынуждена была зайти за покупками и, конечно, меня обманула кассир. Хорошо, что проверила чек. Правда, уже дома, - признает покупательница. В комментариях она указывает, что высокая сумма чека ее насторожила уже в магазине, но дама так спешила, что не проверила чек. Дома, видимо, сызранке хватило времени на пост в сети. - Завтра пойду за своими кровными, заодно напишу отзыв в жалобной книге. Хотя уверена, что директора в курсе происходящего в этой богадельне! Спасибо за испорченное настроение накануне праздника!» - негодует покупательница. Мнения комментаторов поста разделились.
Кто-то поддержал покупательницу: действительно, непорядок - а если
бы хирург так ошибался на операции? Другие же комментаторы предложили
взглянуть реальности в глаза. Попробуем это сделать и мы.
Хирургу не меняют каждые пять минут
скальпели и пациентов, как это происходит с ценниками в магазине. Его
операционный стол не похож на конвейер у кассы: одна операция, один
пациент на столе и несколько помощников рядом. Поэтому сравнение тут
неуместно. Да, досадно, что в чек закралась ошибка. Но, во-первых,
существует правило в торговле: проверять чеки, не отходя от кассы, и
покупатель его нарушила. Во-вторых, если бы покупательнице отказали в
возврате денег, тогда негодование было бы логичным - но покупательница
на момент публикации поста еще даже не обратилась в магазин за возвратом
своих кровных, но уже обвинила всю сеть в регулярно совершаемом
преступлении.
Кассира, вероятно, накажут за ошибку - хотя все
можно и нужно было решить на месте. И кто кому испортил настроение перед
праздником? К слову, никто из комментаторов поста не оскорбил автора
подозрением, что третья купленная коробка просто «не
уместилась в кадре». А человеческий фактор никто не отменял, причем - по
обе стороны прилавка. В данном случае все можно было решить миром, без оскорблений и публикации фамилии кассира в соцсети - не отходя от кассы, как и предписывают правила.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.