Как-то не смешно: в Сызрани веселая медсестра поликлиники трижды исправляла направление пациентки
Жительница Сызрани была неприятно удивлена результатом своего похода в женскую консультацию в Юго-Западном районе: об истории, которая, увы, становится характерной для некоторых лечебных учреждений города, узнал корреспондент портала «маленькая Сызрань». Пациентке потребовалось пройти маммографию. Медсестра выписала женщине направление, и та хотела было уйти, но решила посмотреть, что написано в документе, ради которого сызранка, несмотря на легкое недомогание, пришла в поликлинику. Направление было в поликлинику №1 - хотя ранее данное обследование сызранка проходила в диагностическом центре ЦГРБ, на пр. Комарова, 1. «Но, мало ли что могло измениться в последнее время? - подумала женщина. - Больницы в Сызрани объединяли, и функции обследования могли передать в другое ЛПУ. Придется ехать в центр города». О своем походе к медикам женщина рассказала подруге - и та посоветовала ей вернуться назад, в консультацию.
Подруга сызранки уже не раз сталкивалась с ошибками в направлениях
медиков в своей клинике: то на сдачу анализов ее записывали под мужской
фамилией, то направляли на рентген руки, когда нужно было «светить» больное колено,
то в направлении совсем не указывали ту часть тела, которую нужно было
проверить рентгенологу. Наученная горьким опытом подруга посоветовала
женщине вернуться и еще раз уточнить - действительно ли ей нужно ехать в
поликлинику №1, на улицу Советскую.
Прочтя направление,
медработник весело расхохоталась и исправила адрес: не поликлиника №1, а
Комарова, 1. Женщина попросила проверить, верно ли записаны ее данные -
и оказалось, что адрес также указан неверно. Причем, медсестра дважды
его исправляла - настолько невнимательно она слушала пациентку, и
продолжала смеяться над собственными ошибками. Этот смех больше всего
задел женщину.
- Она не услышала ни извинения за то, что ее,
возрастного человека, едва не отправили в другое лечебное учреждение, ни
хотя бы сочувствия - нет, девушка весело смеялась! - рассказала об этом
мелком, но характерном казусе подруга пациентки. - Данный случай
- мелочь, конечно, но, на мой взгляд, он показывает работу всей системы.
Отвечают ли за ошибки наши медики, лично? Насколько мне известно - нет,
только в суде, а в остальных случаях ответственность несет само
учреждение. Будет ли человек добросовестно работать, если знает о своей
безнаказанности? Конечно, большинство наших медиков заслуживают только
похвал - но опыт показывает, что не все. Иначе меня бы не гоняли на
рентген неизвестно чего и зачем, иначе подругу не направили бы в одно
ЛПУ, когда нужно было в другое. Разве можно так работать, «на отвяжись»?
Девушка думала о чем угодно, только не о работе. Если бы я на службе
так составляла договора купли-продажи квартир, меня давно бы выгнали с
работы. А тут - ничего.
Сызранка не отрицает, что
существует «человеческий фактор» - девушка-медсестра могла
устать, «закрутиться» с делами, и перепутать адреса. Но важно было
понять, что ошибка - не повод для веселья, и просто извиниться перед
возрастным человеком за случившийся казус. А пациентам городских клиник
женщина советует сразу, «не отходя от кассы», перечитать свои направления - так,
на всякий случай.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.