Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Почти каждый второй житель Сызрани сталкивался с хамством работников абонентских отделов


Такие результаты показывает опрос, проведенный корреспондентом портала «маленькая Сызрань» в социальных сетях. Мы не стали бы проводить опрос горожан просто так. В редакцию портала обратилась жительница Сызрани, которой позвонили из абонентского отдела одной из ведущих коммунальных организацией города Сызрани. Женщина пожаловалась, что после недолгого разговора её прямолинейно послала на три буквы сотрудница абонентского отдела. Недопустимое поведение специалиста сызранской коммунальной, ресурсоснабжающей организации-монополиста привело женщину в шок. 



«Несколько лет назад у меня была квартира в ветхом доме, который был снесен с лица земли. Мне позвонили с абонентского отдела и сказали, что я должна разорвать с ними договор. Я объяснила ситуацию, что дома уже несколько лет не существует. А после на вопрос о том, что будет, если я не приеду на процедуру, ведь моего старого дома уже давным-давно нет, сотрудница компании меня послала на три буквы!, - прокомментировала сызранка.
 
При этом, со слов обратившейся в редакцию, сотрудница коммунальной организации на том конце провода усердно делала вид, что ей хамят, а она не слышит вопросов. Как будто устраивала смехотворную браваду перед своими коллегами в своё оправдание.
 
Как показали результаты нашего опроса, более 40% жителей города сталкивались с хамством со стороны сотрудников абонентских отделов. В этот раз сызранка не оставила ситуацию, а смогла дозвониться до директора компании, который сообщил, что собрал в кабинете трех диспетчеров компании и сделал им выговор. Тем не менее сызранка посчитала нужным сообщить об инциденте в редакцию портала, за что ей отдельное «спасибо». 
 
Главная цель этой статьи - призвать к разуму сотрудников, которые, находясь на работе в городских структурах, умудряются хамить горожанам. Плохое настроение - не повод вымещать негатив на потребителей услуг...да просто на людей. 

Редакция портала обладает информацией о названии организации и имени хамоватой сотрудницы. Мы оставим эти данные у себя до следующего случая.

28 Февраль 2024, 08:15 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: