В бесправном положении оказываются подчас горожане, решившие заработать в такси: порой сызранцы забывают, что таксист - такой же человек, он не Ванька-извозчик и не лакей на побегушках, хоть и работает в сфере обслуживания. В неприятную и обидную ситуацию попал житель Сызрани, заключивший договор с популярным агрегатором такси. По условиям договора, на таксиста возложены обязанности не только доставки пассажиров, но и относительно новая услуга агрегатора - доставка грузов, например, заказанных продуктов, букета цветов и т.д. О том, как это обычно выглядит, таксист рассказал корреспонденту портала «маленькая Сызрань».
- Типичный пример такой поездки, буквально на днях: родители решили
поздравить свою дочь. Они заказали доставку букета цветов от двери к
двери. То есть букет клиентами был уже куплен. Внутрь была вложена
карточка: «Любимой доченьке». Я забрал у родителей цветы, отвез их
имениннице - она была очень тронута! - затем я отчитываюсь перед
агрегатором, что заказ выполнен, и у клиента по безналу списывается
стоимость услуги. Или, например, люди просят отвезти пакеты с
продуктами, заказы из кафе - разумеется, уже собранные заранее
сотрудниками. Нормальный, человеческий заказ, приятный и клиентам, и мне
как водителю, работающему по функции «доставка».
Но сегодня
водителю поступил заказ, который оскорбил его. Неизвестный клиент (или
клиентка) с улицы Маршала Жукова заказал покупку и доставку пачки
сигарет. То есть автомобилист должен купить в магазине сигареты и
привезти их домой к клиенту - а тот перекинет стоимость пачки таксисту
на карту.
- Я даже растерялся от такой наглости, - поделился
водитель. - И отказался от выполнения унизительного заказа: еще я за
пачкой сигарет для кого-то не бегал!
Результат: агрегатор существенно понизил активность водителя, а этот показатель влияет на получение заказов на поездки.
-
Агрегатор не отслеживает, что хочет клиент, - поделился водитель такси.
- А если завтра мне передадут пакет, а в нем наркотики? И как потом
доказать, что я таксист, а не наркокурьер? И минимальной суммы заказа не
существует. Получается, мы полностью не защищены от произвола агрегатора
и странных капризов клиентов?
Конечно, клиент у нас всегда прав, напоминает водитель. Но ведь и совесть нужно иметь.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.