Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



В Сызрани дети и взрослые часами стоят у железнодорожного переезда, но у РЖД другие приоритеты



В Сызрани жители Кирпичного района устали резать ножницами воздух - именно так можно охарактеризовать диалог, сложившийся между горожанами и РЖД. Письма в компанию с просьбой оборудовать переезд сызранцы писали сами, писали местные депутаты, но история повторяется каждый раз: поезд встает на переезде и не уходит часами. Как результат - опоздания детей в школу. Многие и вовсе начали отказываться от посещений образовательного учреждения. «В нашем районе, «конечка» Кирпичного, есть железнодорожный переезд. Вчера вечером , с 17 часов поезд стоял до 20.30, а в 17.30 со школы вышла вторая смена. Дети стояли и ждали, в 18.00 часов закончилась тренировка у детей, и опять они стояли и ждали когда уйдет поезд, его невозможно был обойти ни с одной ни с другой стороны. Дети стояли и мёрзли. Сегодня утром история повторяется, только уже поезд встал до 7 часов утра , детям в школу к 8! Стояло деток человек 40, садовские, школьные, также стояли и родители, учителя. Спустя 40 минут ожидания, детей отправили по домам , потому что неизвестно сколько стоять ещё, а поезд уехал в десятом часу» - сообщает жительница Кирпичного района Наталья Малышева. 

Последние попытки донести до руководства РЖД нелепость ситуации и необходимость оборудования безопасного пешеходного перехода в виде моста, или обустройства пешеходного перехода осенью прошлого года предпринял депутат избирательного округа Василий Фомин. Народный избранник получил ответ от заместителя главного инженера Куйбышевской железной дороги А.В.Конакова о том, что перенос пешеходного перехода в сторону станции «Сызрань-1» технически не возможен, а строительство моста вроде как возможно, но это не в интересах РЖД.
 
«На объекте есть разница отметок по уровню головок рельсов. Так же, с нечетной стороны на обочине пути расположены кабельные линии и линии спецсвязи. Существует и некий откос насыпи высотой 7 метров, у подошвы которой расположен жилой массив частного сектора. С четной стороны расположена грунтовая автомобильная дорога, ведущая в жилой массив частного сектора...Таким образом, целью строительства перекидного моста является соединение частей города. Поэтому его строительство, как объекта транспортной инфраструктуры, целесообразно осуществить за счет бюджета города или иных привлеченных источников. », - прокомментировали в РЖД.
 
А потом и вовсе заговорили о приоритетных целях компании:
«На основании изложенного считаю, что осуществление финансирования строительства пешеходного моста на станции Сызрань-2 не является приоритетной целью ОАО «РЖД»»,- заключил заместитель главного инженера А.В. Конаков.
 
Таким образом, РЖД вновь отреклась от решения проблемы горожан, которые так или иначе будут пользоваться услугами железнодорожного транспорта... А вот как добираться до школы детям - пока не ясно.


2 Февраль 2024, 12:45 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: