«Хоть Азарову, хоть президенту пишите - мне никто не указ!» Частники давно считают дороги в Сызрани своей вотчиной, но один из них «переплюнул» коллег
«Да хоть в 20 «Черных списков» пишите, хоть Азарову, хоть президенту - мне никто не указ! Надоело всё!» - безапелляционно заявил водитель автобуса маршрута №5 в ответ на претензии пассажиров. Жители Сызрани уже неоднократно били во все тревожные колокола: на маршруте №5, соединяющем районы улицы Декабристов, нижний Засызран и Юго-Западный район, отмечены постоянные нарушения графика движения. В последние месяцы, как сообщали корреспонденту портала «маленькая Сызрань», водитель пятого маршрута нередко вообще стал делать один рейс в день, чтобы создать хоть какую-то видимость своего присутствия на линии. Несмотря на популярность маршрута, автобус почти всегда ездит полупустым: жители давно отчаялись попасть на него и предпочитают другой вид транспорта или другие маршруты, с пересадкой. А 18 сентября автобус сошел с маршрута, даже не завершив его.
Автомобилист довез пассажиров до первого микрорайона Юго-Запада и,
выдернув табличку с номером 5, заменил ее на другой, более «денежный», по
мнению автомобилиста, номер маршрута. На претензии выходящих из автобуса
сызранцев - дескать, что же вы делаете, вас люди будут ждать на
маршруте! Утром вас школьники на Декабристов не дождались, некоторые
дети опоздали на уроки! - водитель злобно огрызнулся и уехал.
Ситуация
с автобусным сообщением в Сызрани вызывает уже не гнев, а усталость.
Люди вынуждены тратить на такси значительную часть семейного бюджета,
особенно в «позднее» время, которое в Сызрани наступает после 18 часов.
Либо отказываться от ряда поездок, если пятиминутные поездки за 300
рублей в один конец не по карману. К тому же, после закрытия
Монастырского моста, соединяющего Нижний Засызран с «цивилизацией», как
опасаются жители, частные перевозчики и вовсе забудут к ним дорогу.
Тем
не менее, возмущает реакция водителя: президент ему не указ,
общественное мнение - также, и вообще - «надоело всё». Не проще ли уйти с
ненавистной работы и уступить место тому, кто справится со взятыми на
себя обязательствами по обслуживанию маршрута? Он далеко не самый «проигрышный», если работать на нем добросовестно. Если есть способности и знания, чтобы зарабатывать больше - почему бы и не оставить работу, на которой «надело всё». Или признать свой «потолок», работать в рамках своих небольших возможностей и не падать ниже.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.