Yota подписала меморандум о противодействии голосовому спаму. Оператор ведет активную работу по защите абонентов от нежелательных вызовов. Только за июль 2023 года спам-фильтры отсеяли почти 5,4 миллиона нежелательных звонков и свыше 4,7 миллиона смс. ФАС и крупнейшие операторы сотовой связи объединили усилия для борьбы с навязчивой рекламой, которая поступает абонентам без их согласия. Меморандум был подписан в 2021 году. В июне прошлого года ФАС совместно с ведущими операторами запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки спам-звонков. Через специальную форму на сайте операторов и на портале ведомства можно сообщить о поступившей голосовой или смс-рекламе.
«Мы уделяем большое внимание защите наших клиентов от
нежелательных вызовов и смс. Специальные фильтры при помощи
аналитических алгоритмов отслеживают спам-звонки и автоматически
блокируют их или переводят в голосовой ящик. Только за июль 2023 года
спам-фильтры Yota отсеяли почти 5,4 миллиона нежелательных вызовов и
свыше 4,7 миллиона смс», — отметил руководитель по продуктам и
операционной эффективности Yota Петр Чернявский.
Защита от спама
доступна всем абонентам Yota бесплатно, нежелательные вызовы и смс
ограничиваются автоматически. Система учитывает признаки, характерные
для спам-вызовов и сообщений. Критерии выявления регулярно обновляются с
использованием больших данных и алгоритмов машинного обучения.
Абоненты
также могут уведомить оператора о спаме. СМС-сообщение достаточно
переслать на бесплатный номер 1911, а о нежелательных звонках сообщить
через форму на сайте Yota или портале антимонопольного ведомства.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.