За год работы сеть ресторанов в очередной раз повысит стоимость части блюд в меню. Там заверяют, что у конкурентов все еще более высокий ценник, а подорожание коснется только ассортимента кафе. В кафетериях ресторанов «Вкусно - и точка» (бывшие «МакКафе») с 26 июня цены в среднем вырастут на 6%, кроме напитков, в связи с ростом себестоимости продукции, сообщили в сети быстрого питания. В кафе продают пирожные и торты. «В то же время во «Вкусно - и точка» сохранятся более низкие цены, чем у конкурентов», - рассказали в компании. Отметим, что цены в сети ресторанов поднимались несколько раз. Прошлым летом в компании объясняли это ростом закупочных цен, затем в октябре повысили стоимость шести позиций бургеров: чизбургер, двойной чизбургер, «Гранд», «Двойной гранд», «Гранд де люкс», «Биг спешиал джуниор» подорожали на 5–10%.
В первый год работы компания «Система ПБО», которая управляет структурой
«Вкусно — и точка», получила убыток 11,3 млрд рублей по сравнению с 2021
годом, следует из отчетности организации. Выручка по сравнению с 2021
годом снизилась на 2,3% - до 73,5 млрд рублей. В компании назвали сравнение
показателей некорректным, так как заведения не работали несколько
месяцев, было сделано много инвестиций, не сразу перезапустили доставку и
другие сервисы.
В прошлом марте, после начала специальной военной операции,
американская корпорация McDonalds приостановила работу своих 850
ресторанов в России. Она решила покинуть российский рынок, пояснив, что
дальнейшее владение этими активами «больше не целесообразно и не
соответствует ценностям» компании. Российский бизнес McDonalds выкупил
бизнесмен из Кузбасса Александр Говор, который управлял по франшизе 25
ресторанами сети. В июне сеть открыла первые рестораны под новым
названием «Вкусно — и точка».
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.