Жительница Сызрани оказалась в ситуации, над которой несколько лет назад смеялась, глядя очередной выпуск Уральских пельменей. Про покупателя с одной сливой, которого добродушные посетители супермаркета опрометчиво пропустили к кассе вне очереди. Забавно было смотреть, как они все там застряли. Правда, сызранке в ее ситуации было не смешно, так как сама она тоже застряла и потеряла драгоценное время - большую половину обеденного перерыва. А все из-за того, что пропустила вперед себя без очереди к кассе в супермаркете покупательницу с одной бутылкой сока в руках.
«Я уже зареклась, если у меня ограничено время, пропускать кого-то вперед себя - будь то хоть кто. Если только подходит очередная старушка, ребенок или обвешанная сумками мама с малышом, просто выхожу из очереди и иду к другой кассе. Потому что уже убедилась, что ситуация, пропусти кого без очереди, может сложиться комичной со стороны, но очень нервной для тех, кто стал ее заложником», - отметила женщина в разговоре с корреспондентом портала «маленькая Сызрань».
Собеседница рассказала, что все из-за молодой женщины с одной бутылкой сока в руках, которую она пропустила вперед себя к кассе. Проблемы начались из-за того, что покупательнице не дали чек, а он ей был для чего-то нужен. Но, к тому моменту, как она его потребовала, кассир уже успела пробить товар собеседницы нашего корреспондента. А в это время на соседней кассе рассерженная старушка требовала администратора магазина, чтобы разобраться с ценами на какой-то товар. По фатальному стечению обстоятельств, выдать чек женщине с соком тоже мог только администратор, проведя несколько операций с кассовым аппаратом.
«И вот мы все там застряли - я со своими покупками, часть из которых уже была пробита. Женщина с бутылкой сока, которая требовала чек, словно без него ее расстреляют. Растерянная кассирша, у которой уже стали руки трястись от напряжения. И еще человек семь других посетителей, подошедшие к обеим кассам», - поведала женщина.
Она рассказала, что прибежавшая администратор или директор магазина сперва стала разбираться со старушкой - они взяли ее товар и пошли к полкам проверять ценники. Оказалось, что бабушка ошиблась и взяла не товар со скидкой, а лежащий рядом. Так как цена старушку не устроила, пришлось делать возврат покупки.
Затем администратор перешла к кассе, где покупательница требовала чек. Но проблемы на этом не закончились.
«Дали ей наконец чек, уже все выдохнули, но не тут-то было. Покупательница стала выяснять, почему ей на этот товар не дали какой-то подарок. Вчера, мол, он был, а сегодня его уже нет. Снова стали выяснять и оказалось, что как раз в тот день эти подарки и закончилась. Женщина стала отказываться от этого сока и требовать вернуть ей назад деньги - она расплатилась наличными. И снова проблема - ей на сдачу отдали всю мелочь, и чтобы вернуть ей стоимость товара, надо было снова вызывать администратора, чтобы та принесла размен. Сама покупательница наотрез отказалась отдавать обратно кассиру полученные монеты, чтобы ей вернули на разницу ее сотню», - передала все происходящее у кассы собеседница.
Женщина отметила, что ей в страшном сне не мог присниться подобный бред - какой-то ненужный подарок вызвал такой кошмар на кассе. А подарком, как она узнала, за который боролась покупательница, была какая-то резиновая безделушка, которую в большинстве своем другие покупатели просто выбрасывают в мусорные корзины.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.