Сын сызранки заболел после визита в регистратуру детской поликлиники: женщина с возмущением рассказала про мытарства, которым подвергает поликлиника на улице Карла Маркса своих пациентов. Женщина, сама - медработник, потратила четыре часа, чтобы дозвониться до регистратуры и узнать график работы педиатра, но безуспешно: трубку так никто и не поднял. А мальчику после перенесенного заболевания нужно было всего лишь взять справку в школу. «С 13 до 17 часов я безуспешно обрываю телефон регистратуры, чтоб узнать график работы педиатра! 4!!! часа я «первая в очереди» на ответ регистратора - но так его и не дожидаюсь! В результате утром к 8 часам старший ребенок по (слава Богу) лёгкому морозцу с другого конца города едет в поликлинику.Узнает,что педиатр принимает с обеда - возвращается домой и в обед повторно едет. Как результат - ослабленный болезнью организм снова даёт симптоматику ОРВИ», - рассказывает расстроенная женщина.
Женщина в недоумении: разве ответы на телефонные звонки не
входят в обязанность регистратора? Сызранка приводит в пример
регистратуру взрослого отделения поликлиники: там как-то успевают и с
людьми в очереди общаться, и принимать звонки. Можно предположить, что во взрослом
отделении хорошо налажена работа регистратуры, чему не грех поучиться и
заведующему детским отделением. К тому же, за работой регистратуры
необходим постоянный контроль: тогда ответы на звонки станут такой же
частью работы медиков, как и все остальные обязанности.
Работа
регистратора очень сложна: это живой контакт с людьми, зачастую -
раздраженными, но от возложенных обязанностей сотрудника никто не
освобождал. Однако, его работа должна быть четко организована, чтобы медработнику не приходилось одновременно разрываться на «два фронта».
Оперативно обновляемая на сайте больницы информация о
часах работы врачей стала бы большим подспорьем для регистраторов - но
пока эта работа также не отлажена. И, как результат: сотрудники
регистратуры «зашиваются», пытаясь помочь больным в очереди, а пациенты
часами не могут дозвониться.
Пост возмущенной сызранки собрал
уже тысячи просмотров и десятки сочувствующих комментариев. Сомнительным
утешением сызранке может служить тот факт, что она не одинока: слишком
часто горожанам приходится слышать в трубке: «Вы первый в очереди, ждите ответа...»
Ранее портал «маленькая Сызрань» сообщал о способах
связи с поликлиниками: проверено - они действуют, если только к врачу вообще есть запись. Можно записаться на
прием к врачу в личном кабинете «Мое здоровье» на едином портале
госуслуг. Можно - через портал единой регистратуры Самарской области.
Также можно обратиться в Единый контакт-центр по вопросам записи на
прием к врачу: для жителей Сызрани выделены телефоны (8464)900 000,
(8464)900 001.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.