Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



«Стыдно, коллеги!» В Сызрани школьник заболел, пытаясь взять у врача справку, что он здоров



Сын сызранки заболел после визита в регистратуру детской поликлиники: женщина с возмущением рассказала про мытарства, которым подвергает поликлиника на улице Карла Маркса своих пациентов. Женщина, сама - медработник, потратила четыре часа, чтобы дозвониться до регистратуры и узнать график работы педиатра, но безуспешно: трубку так никто и не поднял. А мальчику после перенесенного заболевания нужно было всего лишь взять справку в школу. «С 13 до 17 часов я безуспешно обрываю телефон регистратуры, чтоб узнать график работы педиатра! 4!!! часа я «первая в очереди» на ответ регистратора - но так его и не дожидаюсь! В результате утром к 8 часам старший ребенок по (слава Богу) лёгкому морозцу с другого конца города едет в поликлинику.Узнает,что педиатр принимает с обеда - возвращается домой и в обед повторно едет. Как результат - ослабленный болезнью организм снова даёт симптоматику ОРВИ», - рассказывает расстроенная женщина.


Женщина в недоумении: разве ответы на телефонные звонки не входят в обязанность регистратора? Сызранка приводит в пример регистратуру взрослого отделения поликлиники: там как-то успевают и с людьми в очереди общаться, и принимать звонки. Можно предположить, что во взрослом отделении хорошо налажена работа регистратуры, чему не грех поучиться и заведующему детским отделением. К тому же, за работой регистратуры необходим постоянный контроль: тогда ответы на звонки станут такой же частью работы медиков, как и все остальные обязанности.

Работа регистратора очень сложна: это живой контакт с людьми, зачастую - раздраженными, но от возложенных обязанностей сотрудника никто не освобождал. Однако, его работа должна быть четко организована, чтобы медработнику не приходилось одновременно разрываться на «два фронта».

Оперативно обновляемая на сайте больницы информация о часах работы врачей стала бы большим подспорьем для регистраторов - но пока эта работа также не отлажена. И, как результат: сотрудники регистратуры «зашиваются», пытаясь помочь больным в очереди, а пациенты часами не могут дозвониться.  

Пост возмущенной сызранки собрал уже тысячи просмотров и десятки сочувствующих комментариев. Сомнительным утешением сызранке может служить тот факт, что она не одинока: слишком часто горожанам приходится слышать в трубке: «Вы первый в очереди, ждите ответа...»

Ранее портал «маленькая Сызрань» сообщал о способах связи с поликлиниками: проверено - они действуют, если только к врачу вообще есть запись. Можно записаться на прием к врачу в личном кабинете «Мое здоровье» на едином портале госуслуг. Можно - через портал единой регистратуры Самарской области. Также можно обратиться в Единый контакт-центр по вопросам записи на прием к врачу: для жителей Сызрани выделены телефоны (8464)900 000, (8464)900 001.
18 Февраль 2023, 10:15 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: