Сроки ремонта автомобилей по ОСАГО могут увеличить. А также рассмотрят возможность их ремонта подержанными запчастями. Об этом пишет «Российская газета». Идеи страховых компаний были озвучены на закрытом заседании Комитета Госдумы по финансовому рынку. В итоге решено создать рабочую группу по разработке поправок в закон об ОСАГО. В нее включат не только представителей страхового сообщества, ЦБ и минфина, но и минпромторга, поскольку речь идет и о параллельном импорте.
Как отметил глава комитета Анатолий Аксаков, с автозапчастями возникают сложности, цены на них выросли, а параллельный импорт в полной мере еще не реализован. Он сообщил, что рассматривался вопрос об удлинении сроков ремонта.
Сейчас по закону 30 дней и возможность использования бывших в употреблении запчастей соразмерны возрасту автомобилей, но не всех. Например, ходовую часть и двигатель нельзя заменять бывшими в употреблении запчастями.
«Это все мы взяли на карандаш, - пояснил депутат. - Попросили Народный фронт и Общество защиты прав автолюбителей представить свои предложения в течение 10 дней. Но к предложению прибавить срок ремонта я отношусь настороженно».
В то же время эксперты предложения по восстановлению машин б/у запчастями в целом поддержали. Как сообщил Игорь Моржаретто, у нас по стране уже сформировался рынок подержанных и восстановленных запчастей. Почему бы этим не пользоваться?
Еще один из экспертов отметил, что в некоторых регионах вообще нет возможности ремонтировать машины новыми запчастями, потому что их просто нет. Например, на Дальнем Востоке, где преобладают праворульные машины.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.