В марте текущего года кровля девятиэтажного дома, расположенного по адресу: улица Урицкого, 10, оказалась бессильна перед непогодой - порывом ветра сдуло кусок рубероида и вода от талого снега, затем дождя пошла по стенам. Наиболее пострадал подъезд №5. Обнаружив повреждение кровли, председатель МКД через систему ГИС ЖКХ обратился в управляющую компанию, указав на существующую проблему. В нем он потребовал от ГУКа в кратчайшие сроки провести ремонт кровли, восстановить гидроизоляционный слой для недопущения порчи общедомового и частного имущества, а также для предотвращения возгорания общедомовой электропроводки, расположенной как раз под поврежденным участком кровли.
Обращение в электронном виде было направлено 27 марта, а вот ответ на него старший по дому получил только 2 июня - спустя 2,5 месяца. В ответе сказано, что «из за погодных условий крыша не ремонтировалась. В связи с наступившей благоприятной погодой обязуемся выполнить работы по ремонту кровли в сроки июнь-июль».
Однако и в апреле, и в мае дней с «благоприятной погодой» было более, чем достаточно, чтобы отремонтировать кровлю и не допускать нового «потопа». Обрушившийся 5 июня на Сызрань дождь, ливший без малого почти сутки, снова просочился в подъезд. Присланные в редакцию фотографии наглядно это демонстрируют. Мало того, теперь еще шквалистым ветром сдуло кусок рубероида над соседним подъездом, где вода уже пошла в квартиру на девятом этаже.
Как рассказал корреспонденту портала «маленькая Сызрань» председатель МКД, несколько лет назад подобная проблема у них уже существовала - это привело к повреждению электрощитка, что угрожало коротким замыканием и угрозе возникновения пожара. Почему его недавняя жалоба на ГУК через группу в социальной сети не была зафиксирована специальной программой «Инцидент-менеджмент», которая позволяет централизованно отслеживать обращения жителей и реагировать на отклики по проблемным вопросам в соцсетях, старшему по дому не ясно.
Председателю МКД нередко приходится обращаться в ГУК и до Нового года никаких проблем с управляющей компанией не возникало - все решалось быстро и качественно. Но с приходом нового собственника все резко изменилось в худшую сторону. Старший по дому сообщил, что прием в УК не ведется, якобы из-за пандемии. На входной двери в УК установлен домофон и теперь общение только через него. Стационарные телефоны отключены, звонить можно только по сотовому, но на звонки все равно отвечают не всегда.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.