Ретейлеры заявили о сокращении ассортимента бытовой техники и электроники. Причина - отсутствие поставок готовой продукции и проблемы с производством внутри страны. В итоге место на рынке занимают китайские и турецкие бренды. Все это происходит на фоне логистических трудностей при поставках комплектующих. Как рассказал коммерческий директор сети магазинов «Холодильник.ру» Алексей Погудалов, наибольшее сокращение произошло в категориях, где доля европейских, корейских и американских брендов была максимально высокой: посудомоечные машины, духовые шкафы и варочные панели, встраиваемые холодильники, телевизоры, смартфоны, отдельные сегменты в пылесосах. По торговым маркам ассортимент наиболее существенно снизился у Bosch, Electrolux, Samsung, Miele, Dyson, Apple.
В «Связном»
подтвердили сокращение ассортимента техники. В большей
степени это характерно для категории смартфонов и планшетов, в
частности, брендов Samsung и Apple.
Представитель «М.Видео-Эльдорадо»
заявил, что они «делают все возможное, чтобы обеспечить максимально
широкий ассортимент и привлекательные цены на бытовую технику и
электронику». Он уверяет, что техника большинства привычных для россиян
брендов представлена в магазинах, в то же время появляются новые или
расширяют свое присутствие уже знакомые бренды, в частности растет спрос
на собственные торговые марки этого ретейлера — Hi и Novex.
Погудалов
же сообщил, что найти обходные пути для «альтернативного» ввоза готовой
продукции невозможно, есть проблемы на производстве из-за дефицита
комплектующих. А в части случаев поставки техники остановлены полностью.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.