Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных. Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в
крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%),
Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%). В
Поволжье аналитики МегаФона отмечают пик интереса к российскому
онлайн-шоппингу не только у самарцев, но и у жителей Уфы, Пензы,
Саранска и Саратова.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых
возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость
мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания
объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги
мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в
интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных
цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется
74,4 млн клиентов.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.