Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Если не принять жесткие меры, общественный транспорт в Сызрани будет существовать на бумаге, а не на дороге



Навести порядок в ценах за проезд в общественном транспорте Сызрани и ужесточить контроль за перевозками предложил депутат городской думы Юрий Кислов. Депутат пояснил редакции портала «маленькая Сызрань» свою позицию. Напомним, на заседании думы депутат предложил поднять стоимость проезда в ПАЗиках 28-го маршрута с 23 рублей до расценок МУП «СПАТП». И вообще - уровнять стоимость проезда на всех сызранских маршрутах, и муниципальных, и частных. Казалось бы, зачем? Пассажиры имеют возможность добраться до Монгоры не за 25-27, а за 23 рубля. Но, как пояснил Юрий Кислов, в последнее время создалась нездоровая конкуренция, которая (в числе прочих причин) «подчищает» с улиц Сызрани комфортные, но более дорогие в обслуживании автобусы. В частности, владельцы Citroën избавляются от автобусов, которые становятся не по карману.


Это на себе испытали пассажиры маршрута №5, соединяющего улицу Декабристов, Нижний Засызран и Монгору: по факту, маршрут почти умер, автобусов на нем почти не осталось. И аналогичная ситуация может ждать и другие маршруты, если не принять меры.

- Старые ПАЗы во время проверки технического контроля съезжают домой, - поделился Юрий Кислов. - Конечно, они могут себе позволить - возить пассажиров по 23 рубля. А Citroën обслуживаются в 5 раз дороже. Ремонт двигателя ПАЗ обойдется в 30 тысяч рублей, а двигатель Citroën в 150 -180 тысяч. Но на чем будут горожане ездить завтра, если сегодня закрыть глаза на проблему? - ставит вопрос депутат. - Около 70% автопарка Сызрани составляют Citroën и другие иномарки. К тому же, я предлагаю снизить до 27 рублей стоимость проезда на маршрутах №3, 55, 135 и 24.

На муниципальный пассажирский транспорт надежда плохая, предприятие само задыхается от нехватки людей и денег. Нехватка водителей на предприятии доходит до 30-50%, сообщил Юрий Кислов. 28 февраля, к примеру, пассажиры маршрута №8 около 2 часов ждали муниципальную «восьмерку»: в результате промерзших на остановках людей около 21 часа увез микроавтобус под управлением очень уставшего, измученного водителя.

Как пояснил депутат, ситуация испортилась осенью 2021 года, когда подорожало топливо, а сейчас она стала просто непредсказуемой. В этих условиях непопулярным, но спасительным выходом стало бы уравнивание цен и жесткий контроль за соблюдением графика движения автобусов, уверен депутат. Некоторые перевозчики в Сызрани распоясались: могут не доехать до конца маршрута, как, например, №24; сойти с линии, пропустить рейс-другой, а вечером улицы города и вовсе пустеют.

- «Нам невыгодно» тут не прокатит, - убежден депутат: перевозчики, заключая контракт на работу в социально ориентированном бизнесе, знали, куда шли. И подписывались на соблюдение всех, а не только выгодных, условий перевозки людей. И, если не сделать контроль и наказание за нарушения неизбежными, а перевозки - выгодными всем сторонам, то общественный транспорт в Сызрани станет поездками «по настроению».  

1 Март 2022, 18:49 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: