В оперштабе отреагировали на жалобы жителей, которые не могут записаться на прием к врачам при обращении с «ковидом» или подозрением на него. В 2021 году была зафиксирована 1371 жалоба жителей Самарской области. В Центре управления регионом прокомментировали обращения граждан: виной тому стали технические проблемы. Жители разных муниципалитетов сообщали о трудностях дозвона до регистратур больниц и поликлиник, а также о том, что при звонке на городские номера лечебных учреждений сотовые операторы снимают с граждан средства по действующему тарифу. «Эти сигналы из соцсетей показали, что у жителей есть претензии к работе контакт-центров медучреждений и непосредственно на работе «горячей линии» с номером 122», - сделали вывод в оперштабе Самарской области.
Оперштаб региона принял решение проработать вопрос создания Единого
регионального контакт-центра по COVID-19 с возможностью круглосуточной работы. В два раза, с 30 до 60, будет увеличено число рабочих мест. Планируется привлечь к работе студентов вузов и ссузов.
По
словам руководителя областного минздрава Армена Беняна, это позволит
снизить нагрузку на регистратуры поликлиник, а также сократит время
ожидания ответа на звонок до 60 секунд.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.