В МегаФоне выяснили, что облегчает жителям Самарской области пребывание на «удаленке»
Жителям региона не так сложно оставаться дома в течение нерабочих дней. За последний год они освоили множество ресурсов, которые облегчают жизнь на «удаленке», и стали пользоваться интернетом в 1,3 раза активнее. Особую популярность обрели Госуслуги, интернет-магазины и доставка еды. МегаФон, используя инструменты BigData, проанализировал обезличенные данные и выяснил, как изменились мобильные предпочтения абонентов в Самарской области за январь–сентябрь 2020 и 2021 гг.
Ограничительные меры укрепили спрос на сервисы доставки продуктов и интернет-магазины – ежемесячно на мобильный шопинг жители региона тратят 22 Терабайта трафика, в топе – крупные маркетплейсы с большим выбором товаров. Государственные и муниципальные услуги также перевели в электронный формат. В сентябре для решения вопросов на народном сайте абоненты МегаФона израсходовали почти 3 Терабайта трафика – в три раза больше, чем за тот же период в начале года.
Тренд на общение в интернете сохраняется – как и годом ранее, более трети трафика жители Самарской области оставляют в соцсетях. Каждый пятый гигабайт они используют для просмотра постов и сторис в Instagram. Среди лидеров рейтинга этого года впервые оказался TikTok, аудитория которого стремительно растет – на короткие видео уже приходится почти 10% всех мобильных данных жителей региона.
По сравнению с 2020-м годом самарцы стали в два раза больше общаться в мессенджерах. Самые популярные – Viber и Telegram.
В среднем каждый месяц самарец расходует в интернете 17 Гигабайт – на четыре Гигабайта больше, чем годом ранее. По этому показателю область вошла в число наиболее активных регионов Поволжья.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.