Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода


В Минтрансе пояснили, что мешает наладить речные пассажирские перевозки между Сызранью и Самарой. Многолетней проблеме нашли простое объяснение



У регионального Минтранса поинтересовались, почему отсутствуют речные пассажирские перевозки от Самары до Сызрани, а также до Тольятти и Саратова. Вопрос - почему они даже не рассматриваются? -был задан сопредседателем регионального штаба ОНФ в Самарской области Вадимом Нуждиным на круглом столе, где, кроме представителей Общероссийского народного фронта и представителя министерства, присутствовали эксперты по проблемам речных перевозок. Круглый стол собрался в преддверии судоходного сезона. Нуждин поинтересовался у представителя регионального Минтранса, когда ждать позитивных изменений и, в частности, когда водные суда пойдут в Сызрань. Оказалось, что решению этой многолетней проблем мешает пандемия «ковида».




Как рассказал руководитель департамента развития транспортного комплекса регионального Минтранса Сергей Калинин, денег выделяется меньше, и их не хватает ни на покупку судов, ни на модернизацию инфраструктуры.

Ситуация в регионе очень непростая. По словам представителя регионального штаба ОНФ Дмитрия Волобоева, все суда старые, по сути находятся в запущенном состоянии. В дождь через иллюминаторы протекает вода, и в целом флот выглядит непрезентабельно - второй раз ехать точно не хочется. Но правый берег Волги является излюбленным местом отдыха.

Турбазы заполнены уже с мая, многие едут с палатками. Но у турбаз и массовых мест отдыха нет нормальных причалов, переправа зачастую - на нелегальных лодках.

Из расписания ушли так называемые «рабочие электрички» - рейсы, на которых пассажиры могли уехать за Волгу вечером после работы, а утром снова отправиться на работу. Кроме того, неудобно составлено расписание судов. И капремонт старых судов нельзя проводить до бесконечности, отметили на круглом столе.

Участники круглого стола рассмотрели несколько вариантов исправления ситуации. Подведя итоги обсужденного, на следующую встречу решено было пригласить министра Ивана Пивкина.
Источник: КП-Самара

1 Апрель 2021, 20:59 /
2032 /



Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.022 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2021
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: