Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Клиент всегда прав, без доказательств? Покупатель обвинил в серьезном проступке сызранский магазин. Видео



Участниками серьезного конфликта стали покупатель и управляющий сызранского магазина цифровой и бытовой техники. Ситуация, как объясняют ее обе стороны - спорная, и точку в ней может поставить экспертиза купленного товара или, возможно, суд. Мужчина приобрел в магазине дорогостоящий паровой пылесос - и через два часа после покупки вынужден был принести его обратно в магазин: как сообщил покупатель, пылесос был неисправен. Клиент думал, что он спокойно вернет назад покупку, но принять назад пылесос в магазине отказались. Управляющий поначалу стал ссылаться на каплю воды на пылесосе, оставшуюся после включения техники: только так сызранец смог проверить, что пылесос неисправен. Покупатель был возмущен: он убежден, что ему намеренно продали неисправную технику.
Новости NativeLab
закрыть X


- Пылесос пришёл из торгового центра в Оренбурге, видимо, там уже от него отказались, и решили пропихнуть мне, - с возмущением сообщил в сети сызранец. - По моему предположению всё это похоже уже на мошенничество!

Обвинение более чем серьезное, и именно с таким «посылом» покупатель повел себя при общении с управляющим магазина. Сотрудник пояснил, что магазин не вправе оформить возврат сложной бытовой техники, но может взять пылесос на экспертизу. Покупателя этот вариант не устраивал: он хотел бы просто вернуть не подошедшую ему вещь.  Исчерпав цивилизованные аргументы, покупатель перешел к откровенной грубости:

- Я на «ты» к тебе могу обращаться, а ты ко мне как к покупателю должен на «Вы» обращаться. Клиент всегда прав, без всяких доказательств, - утверждает вышедший из себя клиент.

Управляющий, к слову, достойно выдержал нападки покупателя и грубостью на грубость не ответил. В результате длительных препирательств пылесос все же был сдан на экспертизу. Но у сызранца имеются серьезные опасения в возврате денег. Мужчина убежден: его намеренно обманули. Еще больше сызранца огорчила сложившаяся в магазине обстановка, когда клиент вынужден был перейти к грубости, чтобы его проблему заметили. Насколько обвинения покупателя окажутся справедливыми, станет ясно после проведения экспертизы товара.


Источник: Черный список | Сызрань
20.06.2020 19:08 /
4899 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.016 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: