Известный сызранским покупателям творожный сырок может оказаться подделкой
Сырок сырку рознь: в этом покупатели могут убедиться, лишь вчитавшись в мелкие буквы на этикетке популярного продукта. Делают это единицы: а меж тем под маркой известного производителя могут продать все, что угодно. Региональное УФАС возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства по жалобе АО «Тольяттимолоко», производителя творожной продукции «Сырок ваниль». Как заявил производитель, его продукт подделывает недобросовестный конкурент. С 2014 года производитель делает сырки и продает их в специально разработанной дизайнерской упаковке, в основном - в магазинах Самарской и Ульяновской областей. Но в марте прошлого года на предприятии узнали, что в магазинах тех же регионов продается совсем другой продукт - но в очень похожей упаковке.
Новости NativeLab
закрыть X
Творожный товар «Сырок с ванилином 4,5%» «Из Николаевки» ООО «МК
«Николаевский» продается в упаковке, сходной по дизайну с упаковкой
товара АО «Тольяттимолоко». Предприятие подало жалобу, николаевцы
пообещали исправить упаковку, и «Тольяттимолоко» свою жалобу отозвало.
Но конкурент продолжал торговать своим товаром, лишь слегка изменив
упаковку. И покупатель, бегло взглянув на полки магазина, был убежден:
перед ним проверенный продукт тольяттинского производителя. В результате
конкурент нанес заявителю – АО «Тольяттимолоко» ущерб.
- Важным
показателем для доказывания направленности действий на причинение
ущерба конкуренту, является динамика продаж соответствующих товаров
заявителя АО «Тольяттимолоко» и нарушителя ООО «МК «Николаевский» за
спорные периоды. - отметили в УФАС Самарской области.
Действия
конкурента признаны неправомочными, в отношении «МК «Николаевский» и его
должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.