Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Оба хотели как лучше, но в итоге едва не поскандалили: на сызранском кладбище разминулись такси и пассажирка



Жительница Сызрани едва не устроила скандал водителю такси, который уехал забирать ее не туда, где она его ждала. Женщина уже начала было повышать голос на ответившего на ее звонок таксиста, но вовремя сдержалась. Во-первых, понимала, что и водитель хотел сделать как лучше. А, во-вторых, находилась на кладбище, как ни как, где лучше вообще разговаривать шепотом. А все из-за геолокации, которая и указала водителю точку, откуда был отправлен заказ на машину. После снятия запрета на посещение кладбищ, сызранцы «рванули» приводить могилы своих близких в порядок - многие с зимы не были. Так что у таксистов вызовов в направлении погостов прибавилось.
закрыть X


«Я понимала, что с города на те же «Фомки» за пару минут не приехать. Потому, как только собралась домой, заказала по приложению такси. Оно мне и показало, что машина будет ехать 15 минут. Ну я и направилась к первым воротам, а где же, по моему мнению, меня еще ждать. Кто же знал, что водитель поедет туда, откуда я делала заказ», - рассказала корреспонденту портала «маленькая Сызрань» местная жительница.

Спустя отведенные минуты, женщина проверила приложение и обнаружила, что машина ее уже ждет. Но на стоянке у ворот ее не было. Ей уже не раз доводилось сталкиваться с ситуацией, что водитель уже якобы ждет, а он еще только подъезжает, потому стала внимательнее смотреть на дорогу. Прошло еще несколько минут - нет машины. Давай звонить - занято. Конечно, в это время водитель, подождав пассажирку, сам стал ее разыскивать. Прошло еще несколько минут, когда они наконец состыковались, но оба были злы друг на друга за глупость: чего одной не стоялось на месте, а второму не ждалось у ворот.

«Я до того устала, приводя в порядок могилы родных и друзей, что уже было не до ругани. Оказывается, надо было указать в комментариях к заказу, что машину надо подать к таким-то воротам. Ну, конечно, теперь-то буду знать», - резюмировала женщина и посетовала на чрезмерное старание таксиста, который хотел выполнить заказ как лучше. Нашему народу, как ни старайся, не угодить все-равно.

17.05.2020 21:20 /
2512 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: